Новые идеи нового века: Новые идеи нового века — Уральский архитектурно-художественный университет

Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ — журнал

В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.

 

скрыть

Индексирование: нет

Период активности журнала: не указан


  • Добавил в систему: Осадченко Николай Владимирович

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2018 Актуальность применения социально-ориентированных технологий в архитектурном проектировании современного многоквартирного жилья
    • Иглина М.Э., Вавилова Т.Я.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ
      , том 2, с.  73-79
    • 2018 Вопросы интеграции традиций и инноваций в архитектуре современных музеев
    • Родионова А.М., Вавилова Т.Я.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 1, с. 399-405
    • 2018
      Исторический обзор развития зданий и сооружений в ботанических садах
    • Никонова Г. Г., Вавилова Т.Я.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 1, с. 319-325
    • 2018 Обзор подходов к учету природно-климатических факторов в трудах классиков философии и основоположников теории архитектуры
    • Пьянков В.В., Вавилова Т.Я.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 1, с. 386-391
    • 2018 Перспективные направления экологизации архитектурных решений современных детских садов и школ
    • Матвеева О. М., Вавилова Т.Я.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 2, с. 197-203
    • 2018 Систематизация опыта внедрения новых педагогических технологий при организации коллективной работы над курсовым проектом
    • Вавилова Т.Я.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 2, с. 392-397
    • 2017 Изгиб пластин с арматурой из полимерного композиционного материала
    • Овчинников И. И., Ильченко Е.Д., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 3, с. 299-304
    • 2017 Оценка параметров напряжённого состояния трубопровода как обратная задача строительной механики
    • Баширзаде С.Р., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 3, с.  193-198
    • 2017 Применение фиброармированного пластика в дорожном стротельстве для усиления конструкций
    • Сидорова А.Ю., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 3, с. 351-356
    • 2016 Моделирование образования купольных вздутий на асфальтобетонном покрытии тротуара на мосту через Волгу
    • Овчинников И. И., Овчинников И.Г., Ильченко Е.Д., Габриелян Г.С.
    • в журнале
      Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ
      , том 3, с. 322-327
    • 2016 Применение структур «тенсегрити» в архитектуре и мостостроении
    • Буреев А.К., Овчинников И.И., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 3, с.  200-206
    • 2014 Коррозионные повреждения мостовых сооружений
    • Овчинникова Т.С., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 3, с. 357-362
    • 2014 Обеспечение сохранности пролётных строений мостов из старогодных труб
    • Черных В. К., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 3, с. 411-414
    • 2013 Возможность применения композитных материалов при изготовлении и монтаже пешеходных мостов
    • Зиновьев В.С., Овчинников И.Г.
    • в журнале
      Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ
      , том 2, с. 278-284
    • 2013 Исследование отечественных деформационных швов мостовых сооружений
    • Козлачков С. В., Овчинников И.И., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 2, с. 328-333
    • 2013 Обзор рекомендуемых конструкций деформационных швов мостовых сооружений и рациональная область их применения
    • Козлачков С.В., Овчинников И.И., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 2, с.  334-339
    • 2013 Рекомендуемые требования к деформационным швам мостовых сооружений
    • Козлачков С.В., Овчинников И.И., Овчинников И.Г.
    • в журнале Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ, том 2, с. 340-345

Партнерство в сфере образования с Республикой Корея обсудили в Ульсане | ОБЩЕСТВО

Примерное время чтения: 3 минуты

144

pixabay. com / pixabay.com

В рамках работы III Российско-корейского форума межрегионального сотрудничества, который прошёл 3-4 ноября в Ульсане (Республика Корея), прошла стратегическая сессия «Перспективы российско-корейского партнёрства в области образовательных проектов на Дальнем Востоке и в Арктике». В сессии приняли участие представители единого института развития — Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, ведущих вузов ДФО, руководители крупнейших образовательных учреждений Ульсана. Стороны обсудили перспективы взаимодействия образовательных организаций Дальнего Востока и Арктики и Республики Корея в области науки и высшего образования, в том числе в рамках созданного Минвостокразвития России в июне 2021 года образовательного консорциума «Дальний Восток. Пространство возможностей».

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (САФУ, г. Архангельск) выступил на сессии с рядом инициатив, среди которых – участие Республики Корея в международной программе двойных дипломов САФУ «Управление экологическими рисками в Арктике», в семинарах по арктическому сотрудничеству в областях, представляющих взаимный интерес (изменение климата, зеленые технологии, Северный морской путь), а также в морской экспедиции САФУ «Арктический плавучий университет» и в серии международных мероприятий, проводимых САФУ в рамках председательства России в Арктическом совете, — прокомментировал директор департамента обеспечения трудовыми ресурсами Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Гасан Гасанбалаев.  –  Тихоокеанский государственный университет пригласил корейских партнёров к участию в программах студенческих обменов, к совместным научным исследованиям в области фундаментальных наук, а также к работе международного форума архитекторов и дизайнеров «Новые идеи нового века», который пройдёт 14-19 февраля 2022 года, международной конференции «Актуальные вопросы востоковедения», запланированной на март 2022 года. Северо-восточный федеральный университет выступил с инициативой участия Республики Корея в конкурсе «Арктическая Якутия», который состоится в 2022 году. Цель конкурса — выявление и развитие талантливой молодежи Республики Корея, интересующейся Россией и Дальним Востоком, активное вовлечение студентов двух стран в совместные образовательные и научные программы. Кроме того, новые предложения по взаимодействию представил на сессии Дальневосточный федеральный университет».

«Сотрудничество в области образования, науки и новых технологий с вузами стран АТР является одним из приоритетных направлений работы Дальневосточного федерального университета, — прокомментировал проректор по научной работе ДВФУ Александр Самардак. — И здесь мы особое внимание уделяем партнерству с Республикой Корея, которая имеет богатые академические традиции и является одним из мировых лидеров в области новых технологий. С корейскими партнёрами мы заинтересованы в сотрудничестве по целому ряду направлений. Это физика и материаловедение; Мировой океан; науки о жизни, включая биомедицину, фармакологию, биотехнологию; цифровое развитие и трансформация; инжиниринг и строительство; востоковедение. Обсуждалась возможность участия образовательных организаций Республики Корея в работе консорциума «Дальний Восток. Пространство возможностей» — для нас важно, чтобы студенты получали необходимые компетенции для работы на престижных позициях в создающихся высокотехнологичных компаниях-лидерах цифровой экономики и инжиниринговых центрах, в том числе использующих преференции территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток».

Александр Самардак добавил, что особый интерес вызывает у ДВФУ экспертиза Кореи в области судостроения.  «В мероприятии приняли участие представители Ульсанского колледжа, который известен подготовкой кадров для судостроительной отрасли, — рассказал Александр Самардак. – На сессии обсуждались идеи новых совместных образовательных проектов с целью подготовки квалифицированных судостроителей в интересах Дальневосточного центра судостроения и судоремонта».

III Форум российско-корейского межрегионального сотрудничества прошёл 3-4 ноября в Ульсане. В следующем году местом проведения Российско-корейского форума межрегионального сотрудничества станет Сахалинская область.

республика Кореяобразование

Следующий материал

Новости smi2.ru

Движение Нью Эйдж | религиозное движение

Похожие темы:
новое религиозное движение эзотерический

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Движение Нью Эйдж , движение, распространившееся среди оккультных и метафизических религиозных общин в 1970-х и 80-х годах. Он с нетерпением ждал «Новой эры» любви и света и предлагал предвкушение грядущей эры через личную трансформацию и исцеление. Самыми сильными сторонниками движения были последователи современного эзотеризма, религиозной точки зрения, основанной на приобретении мистических знаний и популярной на Западе со II века нашей эры, особенно в форме гностицизма. На смену древнему гностицизму на протяжении веков пришли различные эзотерические движения, включая розенкрейцерство в 17 веке и масонство, теософию и ритуальную магию в 19 веке.ом и 20 веками.

Происхождение

В конце 19 века Елена Петровна Блаватская, соосновательница Теософского общества, провозгласила наступление Новой Эры. Она считала, что теософы (принимавшие буддийские и брахманские идеи, такие как реинкарнация) должны помочь эволюции человечества и подготовиться к сотрудничеству с одним из Вознесенных Владык Великого Белого Братства, чье прибытие было неизбежным. Блаватская считала, что как скрытые мировые лидеры члены этого мистического братства управляют судьбой планеты. Ее идеи способствовали ожиданию Новой Эры среди практиков спиритуализма и верующих в астрологию, для которых наступление новой Эры Водолея обещало период братства и просветления.

Преемница Блаватской, Анни Безант, предсказала приход мессии, или спасителя мира, которым, по ее мнению, был индийский учитель Джидду Кришнамурти. В 1940-х годах Алиса А. Бейли, основательница Школы Арканов (организация, распространявшая духовные учения), предположила, что в последней четверти 20 века появится новый мессия, Мастер Майтрейя. Бейли также учредил программу «Треугольники», чтобы объединять людей в группы по три человека для ежедневной медитации. Участники программы считали, что получают божественную энергию, которой делятся с окружающими, тем самым повышая общий уровень духовного сознания.

После смерти Бейли бывшие члены Школы Арканов создали множество новых независимых теософских групп, внутри которых процветали надежды на Новую Эру. Эти группы заявляли о своей способности передавать духовную энергию в мир и якобы получали ченнелинговые сообщения от различных сверхъестественных существ, особенно от Вознесенных Владык Великого Белого Братства. Например, шотландский фонд Финдхорна считал, что его предполагаемый контакт с различными духами природы привел к захватывающим сельскохозяйственным подвигам, несмотря на плохую почву и климат в поселении группы.

По мере того, как в 1960-х годах возрастали надежды на Новую Эру, появилась новая организация — Универсальный Фонд. Его богатый лидер Энтони Брук много путешествовал, начиная с середины 1960-х годов, предсказывая, что апокалиптическое событие произойдет во время рождественского сезона 1967 года. Хотя это событие так и не произошло, возникла международная сеть групп Нью Эйдж.

В то время как эзотеризм рос, его главный представитель, теософия, терпел значительные неудачи. В 1880-х годах Блаватскую обвинили в фальсификации чудесных событий, связанных с ее контактом с Вознесенными Владыками. В начале 20 века Теософское общество снова пострадало, на этот раз из-за серии сексуальных скандалов с участием его лидеров, а Безант была лично смущена отступничеством Кришнамурти в 19 веке. 29. Тем не менее, общество стало важным катализатором в продвижении общественного признания понятия психической реальности и провело программу по повышению осведомленности о других религиозных традициях среди своих членов и преимущественно христианской широкой публики.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Рождение движения

В 1970 году американский теософ Дэвид Спэнглер перешел в Фонд Финдхорна, где разработал фундаментальную идею движения Нью Эйдж. Он считал, что высвобождение новых волн духовной энергии, сигнализируемое определенными астрологическими изменениями (например, переходом Земли в новый цикл, известный как Эра Водолея), инициировало наступление Новой Эры. Далее он предположил, что люди используют эту новую энергию для проявления Новой Эры. Взгляд Спенглера резко отличался от взглядов Бейли и ее последователей, которые считали, что новая эра наступит независимо от действий человека. Точка зрения Спенглера требовала активного ответа и перекладывала ответственность за наступление Новой Эры на тех, кто в нее верил.

Вернувшись в Соединенные Штаты в середине 1970-х годов, Спенглер стал главным архитектором движения. Он представил свои идеи в серии популярных книг, начиная с Revelation: The Birth of a New Age (1976), и привлек к растущему движению многих лидеров старых оккультных и метафизических организаций. Разрушающееся психоделическое движение также предоставило новых сторонников, в том числе представителей, таких как известный психолог Ричард Альперт, который, как и Тимоти Лири, был сторонником использования галлюциногенных наркотиков для достижения мистических переживаний. Альперт, однако, нашел просветление в Индии и, вернувшись на Запад как Баба Рам Дасс, отрекся от наркотиков и выступил за более традиционные духовные дисциплины. Одновременно публиковались периодические издания для распространения информации и создания чувства общности внутри децентрализованного движения. По мере роста движения открывались книжные магазины, специализирующиеся на продаже книг, видео и медитативных материалов в стиле Нью Эйдж.

Основные идеи

Движение Нью Эйдж объединило множество различных верующих с двумя простыми идеями. Во-первых, он предсказывал, что наступит Новая Эра повышенного духовного сознания и международного мира, которая положит конец расизму, бедности, болезням, голоду и войнам. Эта социальная трансформация станет результатом массового духовного пробуждения населения в целом в следующем поколении. Во-вторых, люди могли получить предвкушение Новой Эры через свою собственную духовную трансформацию. Первоначальные изменения поставили бы верующего на 9-е число.0037 садхана , новый путь постоянного роста и трансформации.

Хотя большинство последователей учений Нью Эйдж верят, что новая эра еще впереди, Бенджамин Крем объявил, что спаситель мира, или Майтрейя, появится в 1982 году. Первоначальный интерес, вызванный этим предсказанием, угас, когда Майтрейя не появился, но Крем продолжал использовать свою организацию Share International, чтобы предсказывать скорое прибытие спасителя.

Верования «Нью Эйдж», распространенные среди религиозных и нерелигиозных американцев

(vanillapics через Getty Images)

Большинство взрослых американцев идентифицируют себя как христиане. Но многие христиане также придерживаются того, что иногда называют верованиями «Нью Эйдж», включая веру в реинкарнацию, астрологию, экстрасенсорику и присутствие духовной энергии в физических объектах, таких как горы или деревья. Многие американцы, не принадлежащие к религии, также придерживаются этих убеждений.

В целом примерно шесть из десяти взрослых американцев принимают хотя бы одно из этих верований Нью Эйдж. В частности, четверо из десяти верят в экстрасенсорику и в то, что духовную энергию можно найти в физических объектах, в то время как несколько меньшие доли выражают веру в реинкарнацию (33%) и астрологию (29%).%).

Но верования Нью Эйдж не обязательно заменяют веру в традиционные формы религиозных верований или практик. В то время как восемь из десяти христиан говорят, что верят в Бога, как описано в Библии, шесть из десяти верят в одно или несколько из четырех проанализированных здесь верований Нью Эйдж, от 47% протестантов-евангелистов до примерно семи из десяти. десять католиков и протестантов в исторически черной традиции.

Более того, религиозные независимые американцы (те, кто говорят, что их религия атеистическая, агностическая или «ничего особенного») с такой же вероятностью, как и христиане, придерживаются верований Нью Эйдж. Однако атеисты с гораздо меньшей вероятностью верят в какое-либо из четырех верований Нью Эйдж, чем агностики и те, кто говорит, что их религия «ничего особенного». Всего 22% атеистов верят хотя бы в одно из четырех верований Нью Эйдж, по сравнению с 56% агностиков и восемью из десяти среди тех, чья религия «ничего особенного».

Американцы, которые считают себя духовными, но не религиозными, также склонны принимать по крайней мере одну веру Нью Эйдж. Примерно три четверти взрослых американцев из этой категории придерживаются одного или нескольких убеждений Нью Эйдж, в том числе шесть из десяти верят, что духовная энергия может находиться в физических вещах, и 54% верят в экстрасенсорные способности. А среди тех, кто говорит, что они религиозны и духовны, 65% придерживаются по крайней мере одного убеждения Нью Эйдж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *