Идеи новые художественные: Архитектура|Живопись|Скульптура|идеи,новой художественные приемы Наиболее известные
ГДЗ История Дмитриева 7 класс Страница 77
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 77 по истории 7 класс автор(ы) Дмитриева
Содержание
- Вопросы и задания после параграфа
Вопросы и задания после параграфа
1. Объясните, какие исторические условия способствовали расцвету культуры в итальянских городах в XV—XVI вв. Кто и почему оказывал покровительство архитекторам, художникам, поэтам?
В Италии на протяжении XV в. во многих городах-государствах республиканская форма правления уступила место единоличной власти — синьории. Синьориями стали Флоренция, Милан, Болонья. Правители этих городов питали большой интерес к искусству, их дворы стали важными центрами культуры. Именно в Италии сложилось представление о «ренессансном государе», непременным достоинством которого считались покровительство людям искусства и науки. Щедрыми меценатами были правившие во Флоренции представители семейства Медичи, герцоги д’Эсте из Феррары, герцоги Висконти из Милана, а также римские папы.
2. Объясните, какое значение имели идеи гуманизма для развития итальянского Возрождения.
Гуманизм подразумевал под собой не только такие качества, как доброжелательность, сострадание, милосердие, — но также и стойкость, рассудительность, благоразумие, красноречие Человек с идеями гуманизма должен был вести активную жизнь.
В сферу деятельности гуманизма эпохи Возрождения входило не только воспитание молодежи, но и руководство взрослыми (включая правителей) с помощью философской поэзии и стратегической риторики.
Со временем гуманизм развился в широкое общественное течение, вызвав подлинный переворот в культуре и мировоззрении людей того времени.
3. Используя иллюстрации учебника, охарактеризуйте портреты, написанные мастерами итальянского Возрождения. Какими на них изображаются люди?
Дама с горностаем – один из портретов кисти Леонардо да Винчи. Предположительно на картине изображена Чечилия Галлерани, но это не подтверждено документально. Эта картина – один из самых красивых женских портретов. Характерны для да Винчи поворот головы позволяет любоваться красотой дамы. Она одета по моде, принятой в то время. Современников восхищали умение Леонардо владеть светотенью, передать блеск глаз, теплоту кожи, фактуру ткани. В религиозной живописи его любимой темой был образ Богоматери. Мадонны Леонардо светлы, исполнены доброты и внутренней гармонии.
Скульптура «Давид» работы Микеланджело создана по заказу правителей Флоренции. Пастух, победивший гиганта Голиафа, а затем ставший царём, олицетворял свободу, гражданственность и мужество. Статую установили на главной площади Флоренции, чтобы напоминать правителям об их долге по отношению к согражданам.
По заказу Папы Римского Юлия II Микеланджело выполнил роспись потолка Сикстинской капеллы в Ватикане. Мастер изобразил сотворение мира и человека, сцены из ранней истории человечества, библейских пророков. Все эти фигуры исполнены невиданной мощи и драматизма. Особенно поражает Создатель — творец всего прекрасного, высшим выражением которого стал человек.
На фреске «Афинская школа» Рафаэль представил идеальное сообщество великих античных философов и учёных. Некоторым он придал черты знаменитых современников: в образе Платона изображён Леонардо да Винчи, Сократа — Микеланджело, а в толпе молодых учеников Рафаэль поместил себя. Это творение мастера прославляло могущество разума и человеческого духа.
Мадонны на полотнах Рафаэля исполнены одухотворённой красоты и нежности. Однако при этом в лице «Сикстинской Мадонны» – скорбь матери, предчувствующей трагическую судьбу своего ребёнка.
4. Обобщите сведения о достижениях Высокого Возрождения в разных сферах искусства — архитектуре, живописи, скульптуре (рекомендуется сделать это в форме таблицы).
Идеи, новые художественные приемы | — Соразмерность пропорций — Использование элементов античной архитектуры: колонн, полуколонн, пилястров, арок и куполов | Идеи: — Могущество разума — Высота человеческого духа — Человек — венец природы и вместе с тем творец, который, подобно Богу, может создавать что-то новое Приемы: — Построение объемной композиции — Использование пейзажа на заднем плане | — Ориентация на античные образцы — Любование человеческой личностью — Развивается жанр скульптурного портрета |
Наиболее известные произведения, их авторы | Микеланджело: Купол собора Святого Петра Донато Браманте: Темпьетто — часовня во дворе церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио, 1502 г. Андреа Палладио: Вилла Ротонда, 1551-1567 Филиппо Брунеллески: Купол собора Санта-Мария-дель-Фьоре, 1420-1436 | Леонардо да Винчи: «Дама с горностаем», 1489-1490; «Мона Лиза», 1502-1503; фреска «Тайная вечеря», 1498 Микеланджело: «Пьета», 1497-1499; Роспись потолка Сикстинской капеллы, 1537-1541 Рафаэль : «Афинская школа», 1509-1511; «Сикстинская Мадонна», 1512-1513Джорджоне: «Поклонение пастухов», 1500-1505 Тициан: «Венера Урбинская», 1538 Сандро Боттичелли: «Рождение Венеры», 1483-1485 | Микеланджело: Давид, 1501-1504; Донателло: Конная скульптура «Гаттамелата» Бенвенуто Челлини: «Персей», «Распятие» |
Как вы можете объяснить то, что эти произведения вызывают интерес и восхищение зрителей и в наше время?
На мой взгляд, главное, что вызывает восхищение современного человека — это интерес к человеку и его деятельности. Эпоха Античности в настоящее время, особенно на Западе, является золотым веком в истории и возрождение некоторых ее элементов, создание шедевров в античном стиле, притягивает к этому стилю много поклонников. Недаром эпоха Возрождения считается точкой отсчета современного европейского искусства, поскольку именно в это время формируется современный характер культуры.
5. Расскажите об одном из мастеров Высокого Возрождения (по выбору) по примерному плану: основные вехи биографии, черты личности; наиболее значительные творческие работы; место в истории культуры.
Тициан Вечеллио был крупнейшим художником Венеции эпохи Высокого и Возрождения. Его имя стоит в одном ряду с именами Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэля. Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился он и как портретист. Ему делали заказы короли и римские папы, кардиналы, герцоги и князья. Тициану не было и тридцати лет, когда его признали лучшим живописцем Венеции.
Тициан родился в семье Грегорио Вечеллио, государственного и военного деятеля.
В 1517 году Тициану присвоен титул первого художника Венецианской республики. Звание приносило достойное жалование, но и обязывало писать портреты дожей за символическую плату.
Изучая работы Рафаэля и Микеланджело, Тициан постепенно вырабатывает свой стиль. Он создает эпические полотна на религиозные и мифологические темы: «Вознесение Богоматери» (1516-1518), «Вакх и Ариадна» (1520-1523).
Конец 1530-х—1540-е гг. — время расцвета портретного искусства Тициана. Художник изображал современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров. Наряду с одиночными он создавал и групповые портреты. С редким искусством Тициан выбирал характерные для модели позу, выражение лица, движение, жест.
К последним шедеврам относятся: «Несение креста» (1560-е), «Тарквиний и Лукреция» (1568—1571), «Коронование терновым венцом» (около 1572—1576).
В 1575 году в Венеции начинается эпидемия чумы. Тициан, заразившись от своего сына, умирает 27 августа 1576 года. Его нашли на полу мёртвым, с кистью в руке.
Вопреки законам, предписывавшим сжигать тела умерших от чумы, Тициан был похоронен в венецианском соборе Санта-Мария Глориоза деи Фрари.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тициан
Ни один из крупнейших мастеров XVI века не мог сравниться с Тицианом в многообразии творческих решений в композициях на религиозные сюжеты, в ярком истолковании мотивов античной мифологии, в поразительно глубокой и разносторонней разработке портретного жанра. Тициан по праву был величайшим портретистом итальянского Возрождения.
https://kzref.org/biografiya-tvorcheskoj-lichnosti-tician-vechellio.html
6. Подготовьте сообщение на тему: «Шедевры мастеров итальянского Возрождения в российских музеях» (расскажите об одном или нескольких произведениях).
В зале 214 Эрмитажа хранится картина Леонардо да Винчи — Мадонна с младенцем (Мадонна Литта) – один из экспонатов музея, относящихся к эпохе Возрождения.
«Мадонна с младенцем» относится к миланскому периоду творчества Леонардо да Винчи, а имя Литта она получила по имени миланских герцогов Литта, из собрания которых картина была приобретена.
Это самая известная картина в Эрмитаже. Художник создал образ идеально прекрасной женщины и поместил ее в мир, исполненный гармонии. Мадонна, кормящая младенца, предстает олицетворением материнской любви как величайшей человеческой ценности.
В проемах окон можно увидеть горный пейзаж, напоминающий о гармонии и грандиозности мироздания.
Источник:
https://www.spb-guide.ru/page_19087.html
Аудиовизуализация режиссерской идеи как художественная технология зрелища
Авторы: Петрова Элеонора Александровна, Астафьева Татьяна Владимировна
Рубрика: Искусствоведение
Опубликовано в Молодой учёный №9 (113) май-1 2016 г.
Дата публикации: 20. 04.2016
2016-04-20
Статья просмотрена: 1020 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 12 (pdf)
Библиографическое описание:Петрова, Э. А. Аудиовизуализация режиссерской идеи как художественная технология зрелища / Э. А. Петрова, Т. В. Астафьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1238-1241. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28822/ (дата обращения: 11.11.2022).
The article covers certain questions about audio visualization technologies in use in modern theatrical performances as an aspect of their development in theory and practice. The article contains information how to adopt a system of hardware and software facilities to production process and stenography what essentially allows raising the quality of the theatrical performance.
Keywords: The Modern Theatre, stenography, direction, festive culture. УДК Театрально-декорационная и кинодекорационная живопись 75.054 Индекс ББК для научных библиотек Щ Искусство. Искусствознание. Индекс ББК для массовых библиотек 85
В современном художественном пространстве процесс развития информационных (мультимедийных, проекционных, аудиовизуальных) технологий происходит так динамично, что их возможности, востребованные многими видами художественного творчества, становятся безграничными. Начиная со второй половины ХХ века, у режиссеров появились технологии, позволяющие управлять новой сценографией (динамическая проекция, коллажирование, световая и цветовая партитура, воспроизведение любых звуков и многое другое). Аудиовизуализация стала востребованным способом коммуникации с массовой аудиторией, средством распространения информации. Применение в науке и образовании, в медицине и в быту, в искусстве и культуре, в военной и мирной технике, в мореплавании, авиации и космонавтике свидетельствует о том, что современный мир аудиовизуально ориентированный — это мир виртуальных возможностей и информационных технологий. Именно поэтому аудиовизуальные средства — кинематограф, телевидение, видео, мультимедиа — обретают особое значение в современной праздничной культуре и театральном искусстве в целом. Они дают весьма наглядный пример невероятной по размаху и скорости системы распространения аудиовизуальной информации, распространяемой, в том числе во время проведения современных театрализованных представлений и праздников. Современное зрелище, в условиях динамично развивающейся информационной культуры, трактуется как аудиовизуальный «режиссерский текст», значение которого распознается благодаря визуально-символической интерпретации смыслов. Компьютерные технологии, востребованные многими видами художественного творчества, модернизируют аудиовизуальный язык, помогая постановщикам освоить такие художественные приемы сценографии, как экранное и звуко-шумовое оформление. Зрелищное искусство, традиционно являющееся визуализацией реальности и отражением действительности в символико-метафорических композициях, на сегодняшний день, в условиях информационной сценографии, в большей степени обращено не к обычному зрительному восприятию человека, а к выбору определенной зрительной точки для медийной интерпретации авторского замысла.
Визуализация «режиссерского текста» привлекает зрителя как форма сотворчества и эмоциональной вовлеченности в художественное пространство зрелища. Возможность экранного показа самого наблюдателя зрелища, яркой детали, крупного плана, лица актера или целостной, масштабной картины с помощью экранного оформления позволяет соединить визуальную сценографическую структуру с многослойностью литературного монтажа. Фиксация смысла в зрительных точках, на экране, дает режиссеру зрелища статус создателя и транслятора идей. В результате освоения новой технологии показа сверхреальности зрелища, как самого процесса и как художественного мультитекста, основой зрелища становится не визуальная картинка, а режиссерская идея.
Режиссерами осваивается и нарабатывается новый сценический язык с применением шумового оформления. В музыкально-шумовом оформлении представления также все зависит от режиссерского замысла, в сотворчестве со звукорежиссером, который помогает спланировать использование необходимых звуковых эффектов для создания звуковой картины представления. Шумовое оформление театрализованного представления помогает режиссеру погрузить зрителей в реалистичное, или, наоборот, в фантастическое звуковое пространство, создать определенную атмосферу, наполненную, к примеру, звуками природы, города, бытовыми шумами и прочее. Звук, так же как и свет может выполнять функцию сценографии, когда к примеру используется эффект перемещения звука в пространстве, создание ощущения так называемого 3Д эффекта, когда создается впечатления «ожившего» звукового пространства вокруг зрителей или создается звуковая иллюзия присутствия в совершено иной реальности. Таким образом, звуковые картины рождают в подсознании зрителей (слушателей) ассоциации, рождая зримое воплощение услышанного, и стимулируют творческое воображение. Темпо-ритмический рисунок представления является не менее важным инструментом в руках режиссера, разрабатывающего ход представления, в котором необходимо учитывать продолжительность отдельных эпизодов, номеров, темп и ритм временных отрезков, а также контрастность при переходе от одного номера или эпизода к другому.
С помощью системы аудиовизуальных образов, создаваемых и распространяемых в огромных масштабах средствами электронных коммуникаций, появились новые образы мира, модели поведения, формирование мышления, стало возможным изменение вектора культурных ориентиров и предпочтений в массовом сознании.
Постановщики сегодня свободны в проявлении своей индивидуальности, манипуляция средствами аудиовизуализации не имеет границ. Однако, возрастающее влияние аудиовизуальной культуры, социальные и политические изменения, переход общества на новую ступень развития порождают и новые существенные проблемы, связанные с адаптацией личности в условиях информационного пространства. Проблемами режиссерской постановочной практики, по мнению авторов, сегодня являются: доминирование эффектового зрелищного фактора над художественным образом, иллюстрирование развития действия с помощью электронного контента, ограничивающего творческое эмоциональное восприятие зрительской аудитории. Увлечение постановщиков компьютерным гиперреализмом, экспериментирование с «подобием» изменили и ценностные критерии. Физиологичность обесценивает человечность. В сценографических работах медиахудожников происходит тотальное цитирование, паразитирование на наследии авторов нецифровой эпохи. Понятие свое и чужое, традиционное и новое в современном цифровом искусстве утрачивается. Это приводит к неопределяемости художественного статуса компьютерного произведения искусства. Однако, мощным фактором компенсации деградации является нагнетение напряженной конкуренции сценографов, быстрый локальный профессиональный рост художников, практикующихся в графических программах в рамках интернет среды, повышая тем самым качество цифровой продукции, востребованность массовой индустрией и быстрое вовлечение в производство.
Определение границ компьютерного искусства и традиционного театра самая сложная задача. В «природной» среде, внимание зрителя, в большей степени, привлекает материально-вещественное оформление в связи с физиологической особенностью зрения человека, т. е. способностью видеть и воспринимать реальные объекты в условиях естественного освещения. Происходит «прямое восприятие», как особый вид активности, направленный на извлечение информации посредством рассматривания объектов окружающего мира. Важнейшей частью окружающего мира является сам человек-наблюдатель.
Согласно традиционным теориям восприятия «…контакт человека с объектом внешнего мира опосредован светом, иными словами, свет является проксимальным (элементарным) стимулом для восприятия объекта». [4] По мнению известного американского психолога Джеймса Джерома Гибсона (1904–1979), исследователя «экологического зрительного восприятия», свет является для человека носителем информации об окружающем мире. В том случае, если существует динамическая структура восприятия объектов, происходит феномен отображения последовательного ряда изображений на сетчатке, но, каждое из которых в отдельности не позволяет судить об истинной форме предмета. Постоянство предмета мы видим через изменения, движение. Иными словами, человек, находясь в движении или наблюдая двигающиеся объекты в естественных условиях, придает им большее информационное значение, чем экранному источнику «режиссерского текста». Наиболее органичное соединение визуализации режиссерской идеи с помощью современных технологий и особенностей зрительного восприятия происходит в помещениях с искусственно-регулируемыми источниками света. В этом случае, компьютерная графика и визуализация медийного продукта может восприниматься как постижение таких дополнительных пластов информации, как сновидение, погружение в воображаемую или фантастическую реальность, как иллюзия пространственно-временной реальности. В условиях театральной сцены компьютерная динамическая визуализация может полностью вытеснить способность зрителя воспринимать актера-человека, поэтому большинство известных хореографов воздерживаются от сценографии с динамической картинкой. Человеческая пластика не в силах конкурировать с энергетическим потоком информационного экрана.
Стремление современных режиссеров к погружению зрителей в мир аудиовизуальных образов продиктовано самим временем и самоощущением современных авторов. По мнению театрального критика Д. Годер современные авторы устали «от традиционного сценического искусства, от театра сюжетов и слов, от ясных и прямых значений». [3] Совершая своеобразный побег от «традиционного» к новым экспериментам, авторы и режиссеры, что примечательно, двигаются в двух кардинально противоположных направлениях. С одной стороны, театрализованные постановки осуществляются с минимальным присутствием (только освещение) или с полным отсутствием каких-либо технических новшеств, с другой — зрителей погружают в состояние настоящей эйфории посредством создания яркого синтезированного зрелища с использованием всевозможных аудиовизуальных эффектов, лазерных и световых проекций, объемного звука и пиротехнических шоу. Широкий диапазон возможностей аудиовизуальных технологий, способствует развитию современной режиссуры театрализованных представлений и праздников, сценографии зрелищ, предлагая режиссерам новые средства художественной выразительности, а сами технологии постепенно становятся полноценными участниками представлений, как самостоятельное действующее лицо.
Графические программы эстетически совершенствуют сценографию постановки путем создания выразительной визуализации: подробной детализации, расширенным цветовым и световым диапазоном, проявлении большой точности в передаче объема, формы и фактуры взаимодействующих предметов. Кино и видеопроекции заменяют декорации. Эффекты 3D-аудиовизуализации позволяют осуществлять сложное интерактивное взаимодействие сценического персонажа и электронного контента.
Несомненно, что развитие современной зрелищной культуры зависит от творческой интуиции постановщиков в осмыслении культурно-социальных процессов. [2] Для того, чтобы технологии, созданные человеком не стали началом конца эры самого человека, будущим режиссерам необходимо, как никогда, держать руку на пульсе времени, отслеживая в режиме «он-лайн» инновационное развитие театрального и кино-рынка, индустрии праздников и шоу-технологий. Меняются тенденции, появляются новые имена, применяются новые технологии. Неизменно одно: постоянное оттачивание таланта, исследование процессов внутри меняющегося искусства, поиски новых форм и средств выразительности — оригинальные инструменты в руках постановщиков, позволяющие транслировать зрителям новые смыслы. Неизменна и сама необходимость изучать то лучшее, что было найдено и проверено временем — образцы классической режиссуры признанных мастеров.
Литература:
- Астафьева Т. В. Компьютерные и медийные технологии в сценографии как фактор развития постановочного процесса // Научный журнал Общество. Среда. Развитие. 2011. № 3(20). С. 128–133.
- Величковский Б. М. Когнитивная наука: Основы психологии познания: в 2 т. — Т. 2 / Борис М. Величковский. — М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2006. — 432 с.
- Годер Д. Художники, визионеры, циркачи. Очерки визуального театра/ Д.Годер. — М.: Новое литературное обозрение. 2012. — С.5.
- Логвиненко А. Д. Теория непосредственного восприятия: вступ. ст.//Гибсон ДЖ. Экологический подход к зрительному восприятию. М.1988. — С.7.
Основные термины (генерируются автоматически): окружающий мир, зритель, режиссер, режиссерская идея, художественное творчество, шумовое оформление, электронный контент.
Ключевые слова
режиссура, современный театр, сценография, праздничная культурасовременный театр, сценография, режиссура, праздничная культура
Похожие статьи
Театральная
режиссура: теория и практика | Статья в журнале…То есть благодаря своей фантазии актёр преображает окружающий мир.
Критики Вахтангова считали, что его творчество находится в разрыве с идеями Станиславского
Режиссер стремился вовлечь зрителя в развивающееся действие, позволить ему выражать свои. ..
Технология и
творческий процесс в аудиовизуальной журналистике…2000-х годов режиссеры и сценаристы пытались выйти за рамки окружающего нас мира.
Без интересной, оригинальной художественной идеи, воздействующей не только на разум или воображение зрителя
Как издать спецвыпуск? Правила оформления статей. Оплата и скидки.
Кинематограф как вид аудиовизульности | Статья в журнале…
Собравшиеся вместе зрители выступают как единое коллективное Я, которое изымается из его собственной среды и погружается в мир
Быть — значит общаться диалогически» [3]. Поскольку кинофильм является продуктом коллективного творчества (режиссера, актеров…
Кино и телевидение как одни из основных факторов.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/00/6f/3c/006f3ce5e371d6aa6ec47bff9696026c.jpg)
Ключевые слова: культура, визуальная культура, экранные искусства, зритель
Формирование профессиональных навыков у режиссеров исторического кино художественно-выразительными средствами киноискусства.
Задать вопрос. ФИО. Электронная почта.
Проблемы и перспективы развития
режиссуры театрализованных…Праздничная культура страны и мира в целом
Зачастую, подходя к постановке представления, режиссер и сценограф опирается на техническое оснащение площадки, что заставляет идею и художественный образ реализовываться исходя из ограниченного набора инструментов.
Зарождение и развитие жанра «мюзикл» в театральном
искусстве…Особую атмосферу постановке театра оперетты придавало художественное оформление спектакля.
мюзикл, Узбекистан, музыкальная комедия, театральное искусство Узбекистана, режиссер, оперетта, режиссерское искусство, творческий
Электронная почта. Ваш вопрос.
Идейные особенности
режиссеров «Новой волны» во…Новая художественная идея заключалась в демократизации киноискусства и показ настоящего реального человека на экране.
Трюффо Франсуа: биография, творчество, цитаты, фильмография [электронный ресурс]
Как издать спецвыпуск? Правила оформления статей.
Музыка как один из аспектов создания
художественных образов…Одной из важнейших составляющих художественного мира автора, органично
Следовательно, звуковое оформление призвано отражать не только временные изменения в
Поэтому читатель может вообразить, а режиссер спектакля представить зрителю любую. ..
Методика использования выразительных средств…
Все зрители из зала стали участниками минуты встречи войны и мира, беззаветного подвига воинов, портреты которых
Подобно музыке и песне режиссер массового действа может широко использовать художественное и документальное кино.
ФИО. Электронная почта.
Похожие статьи
Театральная
режиссура: теория и практика | Статья в журнале…То есть благодаря своей фантазии актёр преображает окружающий мир.
Критики Вахтангова считали, что его творчество находится в разрыве с идеями Станиславского
Режиссер стремился вовлечь зрителя в развивающееся действие, позволить ему выражать свои…
Технология и
творческий процесс в аудиовизуальной журналистике. ..2000-х годов режиссеры и сценаристы пытались выйти за рамки окружающего нас мира.
Без интересной, оригинальной художественной идеи, воздействующей не только на разум или воображение зрителя
Как издать спецвыпуск? Правила оформления статей. Оплата и скидки.
Кинематограф как вид аудиовизульности | Статья в журнале…
Собравшиеся вместе зрители выступают как единое коллективное Я, которое изымается из его собственной среды и погружается в мир
Быть — значит общаться диалогически» [3]. Поскольку кинофильм является продуктом коллективного творчества (режиссера, актеров…
Кино и телевидение как одни из основных факторов…
Ключевые слова: культура, визуальная культура, экранные искусства, зритель
Формирование профессиональных навыков у режиссеров исторического кино художественно-выразительными средствами киноискусства.
Задать вопрос. ФИО. Электронная почта.
Проблемы и перспективы развития
режиссуры театрализованных…Праздничная культура страны и мира в целом
Зачастую, подходя к постановке представления, режиссер и сценограф опирается на техническое оснащение площадки, что заставляет идею и художественный образ реализовываться исходя из ограниченного набора инструментов.
Зарождение и развитие жанра «мюзикл» в театральном
искусстве…Особую атмосферу постановке театра оперетты придавало художественное оформление спектакля.
мюзикл, Узбекистан, музыкальная комедия, театральное искусство Узбекистана, режиссер, оперетта, режиссерское искусство, творческий
Электронная почта. Ваш вопрос.
Идейные особенности
режиссеров «Новой волны» во…Новая художественная идея заключалась в демократизации киноискусства и показ настоящего реального человека на экране.
Трюффо Франсуа: биография, творчество, цитаты, фильмография [электронный ресурс]
Как издать спецвыпуск? Правила оформления статей.
Музыка как один из аспектов создания
художественных образов…Одной из важнейших составляющих художественного мира автора, органично
Следовательно, звуковое оформление призвано отражать не только временные изменения в
Поэтому читатель может вообразить, а режиссер спектакля представить зрителю любую…
Методика использования выразительных средств.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/5e/f4/7a/5ef47aef1f5122a99872b1cdbee6de80--embroidery-fabric-embroidery-stitches.jpg)
Все зрители из зала стали участниками минуты встречи войны и мира, беззаветного подвига воинов, портреты которых
Подобно музыке и песне режиссер массового действа может широко использовать художественное и документальное кино.
ФИО. Электронная почта.
Эти арт-идеи вдохновят вас на творчество
Фото: стоковые фотографии Юлии elf_inc Tropina/Shutterstock
Возможности искусства безграничны. Рисунок, живопись, скульптура, вышивка — и любая их комбинация — означает бесконечные возможности подтолкнуть себя к созданию новых вещей. Но с таким большим выбором средств и техники, с чего вообще начать? Если вы находите свой выбор совершенно невозможным, позвольте нам помочь с некоторыми художественными идеями .
Хотя это не исчерпывающий список творческих идей, мы включили многие из наших любимых материалов от акриловой краски до карандашного рисунка, вышивки и полимерной глины. Медиа могут выступать в качестве своих собственных художественных проектов, но если вы чувствуете себя авантюрно, подумайте об объединении двух или более из них. Техники рисования и живописи схожи и могут легко привести к потрясающим работам в смешанной технике; не бойтесь, однако, мыслить нестандартно и нестандартно комбинировать материалы, например, вышивку и полимерную глину.
Независимо от того, какой стиль искусства вы выберете, помните о семи элементах искусства — творческих строительных блоках, которые помогают распутывать и создавать любые виды произведений искусства, от рисунка и живописи до вышивки и лепки. Линия, цвет, форма, форма, значение, пространство и текстура — семь ключевых элементов искусства, которые часто дополняют, накладываются друг на друга, информируют и гармонируют друг с другом. Понимание этих семи элементов может облегчить создание собственных произведений искусства, будь то живопись, рисунок, скульптура, дизайн или архитектура.
Прокрутите вниз, чтобы найти креативные художественные идеи. Они разделены по видам искусства, и для многих предметов, особенно рисования и живописи, у нас даже больше идей, чем указано здесь.
Дайте волю своему творчеству с этими простыми художественными идеями, которые вы можете воплотить дома.
Чертеж
Фото: стоковые фотографии от David Ferencik/Shutterstock
Когда дело доходит до рисования, нет предела потенциальным предметам. Используете ли вы карандаши, ручки или уголь, все они могут помочь вам изобразить идеи, вдохновленные реальной жизнью (что является отличным способом потренировать свои навыки наблюдения) или воображением.
Идеи, вдохновленные реальной жизнью включают:
- ваше любимое комнатное растение
- ваши руки или ноги
- предметы на вашем журнальном столике
- твой пушистый друг
- фрукт, разрезанный пополам
Фантастические идеи включают:
- представить жизнь под водой
- придание объекту лица
- рисунок натюрморта в стиле кубизма
- мэшап персонажей поп-культуры
Хотите больше? Вот
75+ идей для рисования , чтобы вы могли рисовать прямо сейчас.![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/87/85/8b/87858b5964f06df516fcd863793dc69a.jpg)
Окраска
Идеи для рисования зависят от того, какую краску вы будете использовать. Акварель и акриловые краски — два самых популярных типа пигмента, каждый из которых обладает своими уникальными качествами. Акварельная краска, например, известна своей беззаботной текучестью, в то время как акрил известен тем, что быстро сохнет, но имеет множество сред, которые позволяют вам манипулировать пигментом, например, придавая ему скульптурный элемент или увеличивая поток.
Акварель
Фото: стоковые фотографии с сайта sashafolly/Shutterstock
Воспользуйтесь преимуществами сверхвлажных свойств краски с некоторыми из этих акварельных идей :
- акварельные краски, напоминающие небо
- кофе или чай с паром, исходящим от напитка
- букет роз
- огнедышащий дракон
- волны разбиваются о берег
Акрил
Фото: стоковые фото с Gudea Rares/Shutterstock
Мы рекомендуем поэкспериментировать с акриловыми медиумами , так как они помогут вам получить максимальную отдачу от краски. Попробуйте вместе с ними эти идей для рисования акрилом :
- натюрморт с использованием гелевого медиума
- пляжная сцена с использованием текстуры песка
- паста для лепки для моделирования рептилии
- текучая среда для психоделических завихрений
Для получения более общих идей рисования
ознакомьтесь с нашим руководством из 60+ предложений, которые вдохновят вас взять в руки кисть. Еще один из наших любимых? Наскальная живопись !
Ремесла
Во многих ремеслах используются навыки рисования, живописи и других изобразительных искусств, поэтому всегда полезно практиковать их, чтобы вывести свое ремесло на новый уровень. Но это не значит, что вам нужно быть мастером-художником, чтобы быть великим ремесленником. Изучение правильных техник своего ремесла также поможет вам воплотить в жизнь ваши идеи, какими бы «необычными» они ни казались.
Вышивка
Фото: стоковые фотографии Benjavisa Ruangvaree Art / Shutterstock
Embroidery имеет множество стежков , которые помогут воплотить идеи в жизнь. Используйте их, чтобы реализовать некоторые из этих идей:
- набор комнатных растений
- красочный букет цветов
- портрет любимого животного в зоопарке
- горный пейзаж, от которого захватывает дух
- воссоздание известного произведения искусства (например, Звездная ночь Ван Гога )
Узнайте все о вышивании (и получите вдохновение), ознакомившись с нашим полным руководством по вышиванию
.Полимерная глина
Фото: стоковые фотографии Freedom Master/Shutterstock
Итак, что такое полимерная глина ? Это особый вид глины, который запекается в духовке, что позволяет легко создавать скульптуры в домашних условиях. Полимерная глина, доступная в различных цветах (обычно называемая Sculpey , хотя Sculpey — это бренд) также можно моделировать с помощью обычных керамических инструментов и украшать акриловой краской. Вылепите некоторые из этих идей из полимерной глины:
- портрет вашей собаки или кошки
- коллекция фантастических грибов
- разные бусы (после сделать ожерелье)
- универсальная тарелка для ключей
- крошечная кашпо для аэрации
- пара серег из искусственного мрамора
Узнайте все о полимерной глине и инструментах, которые вам понадобятся, из нашего удобного руководства.
Валяние иглой
Фото: стоковые фото с сайта Особыстист/Shutterstock
Валяние иглой — одна из самых симпатичных поделок. Основная идея заключается в том, что вы накалываете шерстяные пряди на формы, которые, в свою очередь, становятся фигурками и многим другим. С помощью всего лишь нескольких простых инструментов вы можете воплотить некоторые из этих идей для валяния иглой:
- пушистая овца
- горшечные растения (сделать кашпо из полимерной глины)
- тарелка десертов
- твой любимый мультперсонаж
- существо, которое вы найдете в лесу
- мини-кухонный прибор
Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы познакомиться с валянием иглой.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/3c/1c/13/3c1c132cfa0870604e1e62c267355d80.jpg)
Резка бумаги
Фото: стоковые фотографии с сайта Aleoks/Shutterstock
Не хочется рисовать на бумаге? Вместо этого вырежьте его! Резка бумаги — это старинное ремесло, основанное на сложной нарезке ножами X-ACTO. Вам понадобится твердая рука, особенно если вы собираетесь использовать только один лист бумаги. Попробуйте некоторые из этих идей для начала:
- птица с широким размахом крыльев
- повторяющийся узор
- форма листа с небольшими рисунками внутри
- сцена из Алиса в стране чудес
- портрет кота (не забудьте артикулировать его мех)
- бабочка с замысловатым рисунком крыльев
Вдохновитесь вырезанием из бумаги, познакомившись с этими потрясающими современными художниками.
Эта статья была отредактирована и обновлена.
Статьи по теме:
7 крутых поделок возвращаются (и как вы можете начать заниматься ремеслом уже сегодня)
5 лучших световых коробов и планшетов, которые помогут вам легко отслеживать ваши рисунки
5 практических советов по рисованию, которые поднимут ваше искусство на новый уровень
Иллюстрации
Иллюстрации
Меня зовут Лина Кусайте. Я иллюстрирую детские книги, создаю произведения искусства для дизайна интерьера, люблю рисовать растения и создавать методы обучения, сочетающие экологию и искусство. На мою профессиональную жизнь повлияло сочетание постсоветской, голландской и французской систем образования в области текстиля и дизайна одежды. После…
Иллюстрации
Юлонг Лли — внештатный иллюстратор из Шанхая, изучавший визуальный дизайн и иллюстрацию в Китайской академии искусств и получивший степень магистра в 2020 году. В это время он участвовал в финансируемой программе обмена в Великобритании. Он ищет и исследует новые способы рассказывать истории с помощью различных…
Иллюстрации
Я работаю модным иллюстратором и обучаю иллюстраторов из разных стран. Модная иллюстрация — интересная и непростая профессия. Вы должны иметь различные навыки, включая рисование, маркетинг и общение. У меня есть коммерческий опыт работы с журналами и брендами, включая Condé Nast, Grazia Italy and Australia, Garage NYC, L’Oréal Paris,. ..
Иллюстрации
Меня зовут Яшар Вурдем, я живу в Турции. Я свободный художник и цифровой иллюстратор. Я люблю создавать реалистичные и яркие портреты. Я учился на факультете изящных искусств и получил степень магистра, защитив диссертацию о цифровой иллюстрации. Я работаю фрилансером для своих иллюстраций. Я работал со многими певцами,…
Fashion IllustrationIllustrations
Госия Зимняк – иллюстратор-фрилансер из Польши. Работаю фрилансером более 10 лет. Мне нравится создавать женские образы жизни и модные иллюстрации, и я обычно работаю с предприимчивыми женщинами — вдохновляющими девушками-начальницами. Своими иллюстрациями я помогаю создавать: красивые изделия (блокноты, кружки), выдающиеся публикации (книги,…
Иллюстрации
Меня зовут Лилианна Ласочка, я художница из Польши. Я рисую с детства, а свою первую художественную выставку я провел в 14 лет. Долгое время я не мог найти себя в искусстве. Я закончил Вроцлавский факультет живописи. ..
Иллюстрации
Я египетский иллюстратор-самоучка, мне нравится рассказывать истории через свое искусство, поэтому я обнаружил, что карьера иллюстратора детских книг идеально подходит для меня. После окончания художественного факультета я много лет работала дизайнером, но никогда не забывала свою любовь к искусству,…
Иллюстрации
Фиген Демирева — графический дизайнер, иллюстратор и художник. Она всегда была увлечена эстетикой и человеческим восприятием, а также влиянием на это восприятие форм, текстур, узоров и мира искусства и дизайна в целом. Любит погружаться глубже в то, что важно для человеческой души и…
Иллюстрации
Максим Усик — финский иллюстратор, который в настоящее время живет своей мечтой о цифровом кочевнике, работая по всему миру и путешествуя из страны в страну. В основном работая в редакциях, он также занимается иллюстрацией книг и продуктов. Список его глобальных клиентов включает: The Wall Street Journal (США), Fast Company Magazine (США), The Hollywood Reporter.