Лейла улуханли декоратор официальный сайт: Лейла Улуханли: интерьеры от известного российского декоратора

Содержание

Лейла Улуханли: интерьеры от известного российского декоратора

Интерьер

Декоратор Лейла Улуханли рассказала AD о том, как и почему она занялась выпуском мебели под собственной маркой Hanli Home.

Глядя на почти монохромные ардекошные интерьеры Лейлы Улуханли, сложно догадаться, что их автор – востоковед, свободно говорит на фарси и ищет вдохновения в персидской миниатюре. Точно так же сама Лейла, с ее негромким голосом и мягкими манерами, совсем не похожа на отважного первопроходца отечественного мебельного рынка. Внешность бывает обманчивой.

Декоратор Лейла Улуханли.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Профессиональная биография Лейлы развивалась по сценарию, привычному для наших декораторов. Интерес к обустройству дома она выказывала еще в детстве, благо родители не препятствовали ее экспериментам.

После университета несколько лет работала по специальности и о смене профессии не мечтала.

Интерьер московской квартиры по дизайну Лейлы.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

В начале 2000‑х годов, оказавшись с мужем по работе в Лондоне, она помогла оформить квартиру дружественной английской семье: “Помню, я выкрасила одну из комнат в красный цвет – мне показалось это ужасно интересным”. Сегодня она рассказывает об этом эпизоде с улыбкой, но тогда это был настоящий успех – друзья-заказчики были довольны, по случаю новоселья устроили прием, и решила Лейла попробовать себя в новом качестве.

Интерьер московской квартиры по дизайну Лейлы. Комод из сикомора, латуни и пергамента.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

О попытках получить декораторское образование она вспоминает без энтузиазма – практика дала гораздо больше, ключевой в этом смысле стала совместная работа с американским декоратором-легендой Нэнси Корзайн.

Тогда же Лейла обзавелась пулом клиентов, которые ценили в ней не только творческий подход к делу, но и умение соблюдать конфиденциальность.

Интерьер московской квартиры по дизайну Лейлы. Прикроватный столик с отделкой из лака и латуни сделаны по ее эскизам специально для этого проекта.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

За все годы работы у нее накопилось не так уж много проектов, которые можно показать широкой публике. И коллекция мебели в недавно открывшейся галерее Hanli Home – это ее самый масштабный на сегодня “выход в свет”.

Квартира в Москве. Кресло по дизайну Нэнси Корзайн, совместная работа с которой стала для Лейлы лучшей декораторской школой.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Лейла не первая среди декораторов решила выпускать мебель под своим именем – достаточно вспомнить американскую марку Baker, сотрудничающую с Жаком Гарсией, Барбарой Берри или Жаном-Луи Денио. Разница – и она принципиальная – в том, что в случае с Лейлой дело не ограничивается дизайном. “У нас нет такой компании, как Baker”, – говорит декоратор. Поэтому производством она занимается сама.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

“Идея выпускать мебель в России меня никогда не покидала, но пока все попытки успехом не увенчались”, – констатирует Лейла. Впрочем, перенос производства за границу тоже не решает проблем автоматически: “Себестоимость предметов часто зашкаливает, а как только цена ниже, это сразу сказывается на качестве”.

Интерьер квартиры по проекту Лейлы. Встроенная мебель, кушетка с латунными деталями и состаренное зеркало сделаны по ее эскизам.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Именно по этой причине запуск растянулся на два года – впервые Лейла представляла мебель в ноябре 2014 года, и только сейчас, когда найдены оптимальные партнеры, а при бюро появилось целое мебельное подразделение, открылась галерея, где все эти вещи можно купить.

Интерьер квартиры по проекту Лейлы. Встроенная мебель, кушетка с латунными деталями и состаренное зеркало сделаны по ее эскизам.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Пока все достаточно камерно. Основу коллекции составляют вещи, которые сама Лейла характеризует как “вишенку на торте” – они сложные, многодетальные и выполняют в интерьере роль акцента.

Лампа Moonlight из алебастра и латуни.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Зеркало с ­отделкой из ­латуни из коллекции аксессуаров Hanli Home.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Светильник с ­отделкой из ­латуни из коллекции аксессуаров Hanli Home.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Но уже на подходе более демократичная линейка мебели, а также коллекция светильников и аксессуаров, которые будут продаваться через интернет. Неизменной останется стилистика в духе 1960–1970‑х годов. Как говорит Лейла, для нее это не мода, а любовь на всю жизнь.

Кресло Porter с латунными ножками.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Диван Bob.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Комод Crystal с отделкой из лака, латуни и горного хрусталя.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Фото: Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

ТегиИнтерьерЛейла УлуханлиМоскваМебельЖенщины в дизайне

VI церемония награждения победителей Премии ELLE DECORATION «Выбор года»

Премия «Выбор года»

Победители премии «Выбор года» 2019 и ведущие церемонии: главный редактор ELLE DECORATION Алексей Дорожкин и топ-модель, велнесс-шеф Анастасия Хозисова.

9 октября ELLЕ DЕСОRАТIОN пригласил профессионалов интерьерной индустрии на торжественную церемонию вручения VI ежегодной Премии «Выбор года». Более 500 человек, среди которых были ведущие декораторы, архитекторы и дизайнеры, руководители российских и международных компаний-производителей предметов интерьера собрались в Петровском Пассаже. Ведущими церемонии стали главный редактор журнала ELLE DECORATION Алексей Дорожкин и топ-модель и велнесс-шеф Анастасия Хозисова.

Победители премии «Выбор года» 2019 и ведущие церемонии: главный редактор ELLE DECORATION Алексей Дорожкин и топ-модель, велнесс-шеф Анастасия Хозисова.

Победители в номинации «Объект года»

Шорт-лист из трех объектов для каждой категории отобрало профессиональное жюри, в которое вошли главный редактор ELLE DECORATION Алексей Дорожкин, победитель Премии в номинациии «Архитектор года» 2018 Борис Воскобойников, дизайнер Себастьян Херкнер и главный редактор ELLE Decoration China Леон Сун.

Победителей определили читатели ELLЕ DECORATION в онлайн-голосовании на сайте mydecor.ru.

МЕБЕЛЬ

Бар Selene, дизайн Хагит Пинковичи, Baxter

Татьяна Габлер (Bаxter).

КУХНЯ

Кухня Archetipo, дизайн makethatstudio, L’Ottocento

Марьяно Кампаньоло (L’Ottocento) и Андреа Мариан (WWTS).

САНТЕХНИКА

Унитаз-биде AquaClean Sela, Geberit

Ольга Павлова (Geberit Rus).

ТКАНИ

Коллекция Wanderlust, de le Cuona

Наталья Васильева (Deluxe Home Creation, агент de Le Cuona в России).

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

Вытяжка Belle Plus, Faber

Оксана Непарко, Дмитрий Левин и Кирилл Бурмистров (Faber Russia).

НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ

Коллекция обоев Foscari Fresco, Designers Guild

Алексей Елисеев (Manders).

НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ

Ковер Perspective, дизайн Родольфо Дордони, Amini

Дарья Ахтырская (Bosco Casa).

ПЛИТКА И МОЗАИКА

Коллекция плитки Wide&Style, ABK Group

Риккардо Москони (ABK Group).

СВЕТ

Светильник Hang Out, Penta

Сильверио Мариан (WWTS).

АКСЕССУАРЫ

Ваза Découpage, дизайн братьев Буруллек, Vitra

Маргарита Морозова (Vitra).

Победители в номинации «Профессионал года»

АРХИТЕКТОР ГОДА

Ксения Харитонова и Александр Рябский. Архитектурное бюро FAS(t)

Ксения Харитонова и Александр Рябский (FAS(t)).

ДЕКОРАТОР ГОДА

Лейла Улуханли. Leyla Uluhanli Interiors

Алексей Дорожкин (ELLE DECORATION) и Лейла Улуханли (Leyla Uluhanli Interiors).

Олег Клодт и Анна Агапова (O&A London).

ОТКРЫТИЕ ГОДА

Салон That’s Living

Селим Зергот и Катарина Дмох (That`s Living).

ИННОВАЦИЯ ГОДА

IQOS

Екатерина Волгина, Ченгиз Чиленджироглу, Екатерина Русаковская (Филип Моррис Интернэшнл).

ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ИНТЕРЬЕРНОЙ ИНДУСТРИИ

Надежда Лазарева, Международная Школа Дизайна

Надежда Лазарева (Международная школа дизайна).

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ ОТ КОМПАНИИ LEGRAND

Архитектурное бюро UNK

Ольга Потапкина, Татьяна Тряскина (UNK project) и Александр Челноков (Legrand).

Официальный партнер мероприятия — проект BoscoCasа, победитель Премии ELLE DECORATION «Выбор года» 2018 в номинации «Открытие года».

Генеральный партнер Премии — компания Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий.

Партнеры премии — компании de Gournay, Preciosa.

Теги

  • Алексей Дорожкин

Всемирно известный дизайнер интерьеров Лейла Улуханлы представит сделанную на заказ мебель, вдохновленную «гармонией», на выставке Downtown Design 13

th – 16 th Ноябрь 2018. Отдавая дань уважения американским интерьерам середины века, Leyla Uluhanli Interiors Studio представит девять сделанных на заказ предметов, которые определяются объединяющей темой «гармонии», идеальным балансом между традиционным и современным. , местные и международные, однородные и эклектичные. Лейла Улуханлы была вдохновлена ​​идеей о том, что ни один стиль или направление сами по себе не являются идеальным решением для каждого интерьера, поэтому изделия предлагают плавность дизайна, облегчающую создание сложных сред; не придерживаясь единой стилистической доктрины, но создавая очень однородную атмосферу.
Это не только знаменует выход Leyla Uluhanli Interiors Studio на Ближний Восток, но также является важной вехой в связи с выпуском на Ближнем Востоке «Мечети: великолепие ислама», авторитетной книги о мечетях и исламском дизайне, автором которой является Лейла. Улуханлы.

«Мы не случайно решили представить нашу последнюю коллекцию здесь, в Объединенных Арабских Эмиратах. Страна, ее прекрасная культура, беспрецедентная гармония между современными практиками и историческим наследием очень соответствуют моей личной эстетике переосмысления элегантности классических интерьеров в более современном и сдержанном ключе. Запуск нашего бренда здесь, в самом сердце Ближнего Востока, — это возможность поделиться своим видением современного дома с самой взыскательной и вкусной аудиторией в мире. Для меня большая честь представить мою новую коллекцию здесь, в Дубае», — сказала Лейла Улуханлы, основатель и креативный директор Leyla Uluhanli Interiors.

С момента основания студии Leyla Uluhanli Interiors Studio в 2005 году Лейла Улуханлы внесла значительный вклад в дизайн интерьера и признана выдающимся законодателем вкуса. Являясь ярым сторонником использования в своих интерьерах только сделанных на заказ предметов, ее мебель создается из натуральных материалов, в том числе ценных. дерево, бронза и античная латунь, галиуша, акулья кожа, полудрагоценные камни и экзотический селенит. Все изделия изготовлены сложными традиционными методами в Италии и Португалии, а некоторые замысловатые элементы изготовлены русскими мастерами.

Сочетая сдержанную ретро-эстетику фирменных американских интерьеров середины века с изысканными изысканными материалами, новинки, представленные студией Leyla Uluhanli Interiors Studio, предлагают урок переосмысления классических интерьеров в современные и современные формы.

Барная стойка

Элегантная барная стойка из лакированного темного ореха с почти мондриановским фасадом из декоративной лепнины, алькантары и деталей из латуни. Сочетая стиль и функциональность в компактной, но просторной форме, этот шкаф является идеальным центральным элементом для элегантных домашних офисов, гостиных или элитных вестибюлей.

Credenza

Этот комод с каменной столешницей остается невероятно легким по духу и стилю благодаря простым геометрическим узорам в виде ромбов из латуни, лака, кленового шпона и алькантары, создающих ощущение трехмерности, движения и текстуры. Его низкий профиль делает его функциональной опорой как для декоративного, так и для практического использования.

Мраморный столик

Использование натурального полированного мрамора для столешницы композиции журнального столика из 3 частей является единственной декоративной деталью, которую содержит этот предмет. Простая форма столов и монументальное качество камня уравновешиваются гладкими ножками из орехового дерева и точной латунной окантовкой столешницы. 9№ 0009

Кушетка

Лаконичная красота этого кремового арочного дивана подчеркивается использованием изысканных тканей Pierre Frey и четко очерченными контурами каждой детали изделия. Уравновешивая визуальную легкость, латунные детали в основании помогают лучше адаптировать его к более классическим интерьерам.

Кресло

Почти футуристическое, по сравнению с другими предметами коллекции, кресло отдаленно напоминает о стильных и перспективных интерьерах на пороге космической эры. Тяжелое на вид латунное вращающееся основание стула уравновешивается закругленным вырезом в спинке и использованием изготовленного на заказ шелка Calvin Klein, вдохновленного модными коллекциями Kravet, для обивки. 9№ 0009

Ваза из латуни

Эта ваза в форме кубка является своего рода идеальным отражением самой идеи коллекции, объединяя сдержанную и утонченную современную эстетику с изысканной роскошью классических материалов и традиционных техник. Прекрасная своим переливчатым блеском при тщательной полировке или богатой патиной, если оставить ее на произвол судьбы, эта мощная декоративная деталь из латуни создает почти ностальгическое качество для любого интерьера.

В дополнение к совершенно новым вещам дизайнер также показала несколько предметов из предыдущей коллекции, чтобы еще больше подчеркнуть ее путь как дизайнера.

Кресло Porter (впервые представлено в 2015 году)

Кресло Porter — идеальное воплощение удобной функциональности, типичной для 1960-х годов — периода, который оказал огромное влияние на всю коллекцию. Гладкие черные лакированные детали с декоративными элементами из старинной латуни в сочетании с мягким, но прочным текстилем делают его идеальным центральным элементом для спокойных жилых интерьеров, а также для коммерческих помещений.

Комод с селенитовым фасадом (впервые представлен в 2016 г.) 9№ 0004

Этот изысканный комод, декорированный селенитовыми плитами, представляет собой мощный элемент как современного, так и классического интерьера. Впервые сделанный на заказ для частного интерьера, он попал в новую коллекцию благодаря своей точной геометрии, смягченной почти прозрачным декором фасада. Изготовлен из глянцевой древесины с деталями из латуни и селенита.

-Ends-

О Leyla Uluhanli Interiors

Leyla Uluhanli Interiors впервые открыла свои двери в 2005 году, фирменный стиль студии представляет собой безупречное сочетание ар-деко и американской эстетики середины века. Лейла всегда была ярым сторонником использования сделанных на заказ предметов в своих интерьерах, и в 2016 году направление ее работы по дизайну мебели окончательно переросло рамки студии интерьеров. Коллекция Leyla Uluhanli как бренд была впервые представлена ​​​​на выставке Maison & Objet в Париже. Гладкие, но четкие современные линии в сочетании с удивительными технологиями и материалами делают эти изделия идеальным фирменным элементом любого интерьера. Лейла Улуханлы оставила свой личный след в самых известных резиденциях по всему миру, а ее предметы и интерьеры были представлены в авторитетных изданиях.

По вопросам СМИ обращайтесь:

Аарзу Чогле

[email protected]

+971 567341403

© Press Release 2018

Отказ от ответственности: Содержание этого пресс-релиза было предоставлено внешним сторонним поставщиком. Этот веб-сайт не несет ответственности и не контролирует такой внешний контент. Этот контент предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» и никоим образом не редактировался. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не гарантируют точность и не подтверждают взгляды или мнения, выраженные в этом пресс-релизе.

Пресс-релиз предоставляется только в информационных целях. Контент не содержит налоговых, юридических или инвестиционных рекомендаций или мнений относительно пригодности, стоимости или прибыльности какой-либо конкретной ценной бумаги, портфеля или инвестиционной стратегии. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не несут ответственности за какие-либо ошибки или неточности в содержании, а также за любые действия, предпринятые вами на основании этого. Вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете информацию в этой статье на свой страх и риск.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, этот веб-сайт, его материнская компания, его дочерние компании, его аффилированные лица и соответствующие акционеры, директора, должностные лица, сотрудники, агенты, рекламодатели, поставщики контента и лицензиары не будут нести ответственность (совместно или по отдельности ) вам за любой прямой, косвенный, последующий, особый, случайный, штрафной или штрафной ущерб, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, потерянные сбережения и потерянные доходы, будь то по небрежности, гражданскому правонарушению, договору или любой другой теории ответственности, даже если стороны были уведомлены о возможности или могли предвидеть любые такие убытки.

Теперь музей, синагога была тщательно отреставрирована. . .

Покойный раввин Джонатан Сакс считал, что леденцы имеют решающее значение в доме Господа. «Я хочу, чтобы меня запомнили, — заметил он однажды, — как человека, который раздавал сладости детям в синагоге». Раввин Сакс едва ли был единственным, кто верил в важность конфет в синагоге. В 1947 году группа сионистских социалистов из Лиги Свободы отправилась в Суринам, чтобы определить, станет ли эта маленькая южноамериканская страна подходящим домом для евреев. Как задокументировал Адам Л. Ровнер в своем В тени Сиона: земли обетованные перед Израилем , в полученном отчете «оценено, сколько специалистов на тысячу семей потребуется для проекта поселения»:

Инженер-строитель . . . предвидел шумные деревушки «молочников» (пять), «сапожников» (четыре), «рыбаков» (десять), «кинооператоров» (три), «производителей нижнего белья» (двое), одного «обработчика бананов» и одного « раввин.». . . В отчете утверждалось, что потребуются четыре стоматолога, разумный вывод, учитывая, что Комиссия ожидала, что также потребуется по крайней мере один «конфетник».

И раввин Сакс, и Лига Фриленда понимали, что то, что Иезекииль пророчески называл малым или малым Храмом ( микдаш меат ), всегда поддерживалось человеческими связями, установленными в его стенах. И когда такая синагога заброшена или разрушена, мы скорбим не только о потере места, которое было освящено для поклонения Богу, но и об уникальной сети общинных отношений, которые процветали в ней.

Синагога Ю Ау, Герат, Афганистан.

Для многих прихожан синагога была местом сглаживания социальных различий. В конце концов, сладкоежка (или женщина) не обязательно должен быть самым богатым или самым образованным членом собрания. В своей новой антологии « Шул Идущий: 2500 лет впечатлений и размышлений о посещении синагоги » Чарльз Хеллер приводит отрывок из классического романа Хаима Граде « Ешива », в котором «тихая радость молитвы сияла на всех лицах— на ученом и на богаче у восточной стены, а также на бедняка и на простого рабочего, сидящего за кафедрой».

Выбор Хеллера не так уж восторжен. В своем знаменитом дневнике Сэмюэл Пипс записал о своем потрясении при входе в синагогу на Кричёрч-лейн 14 октября 1663 года, которая, как оказалось, была Симхат Тора . «Господи, — рассказывал он, — видеть беспорядок, смех, забавы и никакого внимания, но смятение во всем их служении, больше похожем на зверей, чем на людей, знающих истинного Бога. . . . Прочь отсюда, и мой разум странно взволнован ими. Напротив, никому неизвестная Джо. Гринхал заглянул в то же святилище всего годом ранее и был «неотесанно, непривычно растроган»:

Слезы стояли у меня на глазах, когда я видел этих изгнанных Сынов Израиля, стоящих в своих древних одеждах. . . торжественно и внимательно глядя на восток в сторону своей страны.


Синагоги: чудеса иудаизма, роскошная новая книга для журнального столика, посвящена зданиям, а не общинам, местам для молитв, а не молитвам. Почти каждое изображение в Synagogues визуально ошеломляет. К сожалению, сопроводительный текст о реальных общинах, которые придавали этим молитвенным домам смысл, не всегда соответствует этой архитектурной красоте с критическим пониманием.

Редактор книги Лейла Улуханлы пишет, что синагога выражает «многие тайны феноменальной истории иудаизма, его созидательной энергии и его способности к выживанию», что верно, хотя это может быть еще более верно в отношении ежедневных читаемых молитв. внутри. Как и в любой антологии, главы различаются по характеру и качеству. Стивен Файн представляет эрудированный обзор синагог в древнеримском мире, от ныне известной синагоги Дура-Европос у Евфрата с ее красочными настенными росписями с библейскими сценами до монументальной синагоги Магдала на Голанских высотах. Библейские и мидрашные сцены, изображенные на стенах Дура-Европос — Моисей, обнаруженный дочерью фараона, переход израильтян через Красное море, Илия на горе Кармель и т. д., — были сохранены для потомков в Национальном музее Дамаска.

Fine отмечает, что панель в синагоге Hammath Tiberias, которая датируется примерно 400 г. н.э., включает символы зодиака, в том числе Гелиоса, бога солнца, восседающего на небесах, несмотря на запрет третьей заповеди на резные изображения. Как показано во многих главах, иностранное влияние на дизайн синагог часто оказывалось менее чем тонким. В Венеции завитой навес Большой испанской синагоги был вдохновлен балдахином Джан Лоренцо Бернини в базилике Святого Петра; синагоги в Красной Слободе («еврейская деревня») в Азербайджане девятнадцатого века были вдохновлены близлежащей Джума-мечетью.

Большая синагога Парижа.

Поистине интересно узнать о местах, где евреи других времен и мест встречались и молились, танцевали и развлекались. Подробные описания колонн, арок, окон и настенных украшений читаешь с приливом эстетического возбуждения. А затем следует то, что кажется все более и более неизбежным постскриптумом: «Сегодня лишь крошечная популяция евреев все еще населяет . . .», «Теперь музей, здание было тщательно отреставрировано», «Сегодня оно занимает важное место в турах по еврейскому наследию», «Площадь из белой гальки отмечает очертания сожженной бывшей синагоги», «Сегодня мало что осталось. . . после его осквернения во время Второй мировой войны и последующего превращения в кинотеатр», «Несмотря на ужасный террористический акт… . .», «Синагогу превратили в мечеть» и так далее.

Доклад о синагогах Ближнего Востока, Северной Африки и Индии, написанный в соавторстве с Мохаммадом Гарипуром, профессором архитектуры Государственного университета Моргана в Балтиморе, и Максом Файнблюмом, по-видимому, одним из его студентов, поднимает этот образец до уровня вопиющего искажение. В первой строке их главы нам говорится, что в древности ранние иудейские племена населяли «засушливые древние земли Ханаана, Финикии и Палестины». Израиль и Иудея, эти еврейские царства, существовавшие примерно тысячу лет назад, похоже, затерялись где-то в песках времени.

Затем Гарипур и Файнблюм описывают Центральную синагогу Алеппо. Среди их восторженных описаний «удивительных» колонн, поддерживающих «небольшой купол в центре двора, красноречиво описанный Пьетро делла Валле в 1626 году», можно узнать:

Евреи наслаждались относительно мирной жизнью в Алеппо до середины девятнадцатого века, когда сирийские евреи столкнулись с растущей дискриминацией со стороны своих соседей-мусульман. В 1947 году, во время образования Государства Израиль, Центральная синагога Алеппо была практически уничтожена.

В этом замечательном использовании пассивного залога не сказано, кто «почти уничтожил» молитвенные дома и почему. К счастью, синагога «с тех пор перешла под защиту сирийского правительства и в 1992 году претерпела ряд ремонтных работ». Почти ожидаешь узнать, что Башар аль-Асад спонсирует Кидуш наряду с субботними дневными турами Дуро-Европос.

К сожалению, это еще не все. В описании афганской синагоги Ю Ау в Герате, в которой «богато нарисованные цветочные узоры вдохновлены персидским орнаментом. . . украшают главное святилище», авторы признают, что Афганистан не был добр к евреям, учитывая все спонсируемые государством погромы и грабежи. Однако с ростом антисемитизма в 19 в.30-х годов: «Герат был одним из немногих афганских городов, из которых не изгоняли евреев». Затем мы читаем, что «давление с целью ассимиляции испарилось, когда евреи покинули город в 1978 году». Вынужденное изгнание = Давление испарения — отличная формула, но она кое-чего упускает — человеческих жизней, или, говоря более конкретно, гератского кондитера и детей, которые стекались к нему во время мусаф .

Храм на бульваре Уилшир, Лос-Анджелес.

После этого почти благодарны за то, что оставшиеся главы о синагогах в диаспоре не стесняются подробностей погромов, пожаров, изгнаний и осквернений, которыми отмечена история многих синагог мира. Тем не менее, хотелось бы узнать немного больше о том, что происходило под сводчатыми потолками до того, как разразилась катастрофа (или диаспора).

Америка, конечно, исключительна (если не считать атак одиночных боевиков, если вообще можно предположить такую ​​оговорку). Как отмечает в главе Сэмюэл Д. Грубер, 250-летняя история страны дала американским евреям взгляды со скамеек, которыми они могут гордиться. Окна нью-йоркского отеля Shearith Israel оформлены студией Tiffany Studios. Фрэнк Ллойд Райт спроектировал пирамиду из стеклянных панелей конгрегации Бет Шолом в Элкинс-Парке, штат Пенсильвания, предназначенную для вызова Звезды Давида. А лос-анджелесский храм на бульваре Уилшир, вдохновленный римским Пантеоном, может похвастаться фресками с библейскими сценами, которые кажутся прямо из Голливуда, потому что, конечно же, они были такими. При поддержке Warner Brothers визуализацию нарисовал кинорежиссер Хьюго Баллин.


Слово Божие пришло к Иезекиилю, , и он сказал, переводя свободно, но традиционно: «Я удалил их далеко среди народов и рассеял их по землям, но я буду для них как маленький храм ( микдаш меат ) в странах, куда они придут» (Иезекииль 11:16). Но, как недавно предположил Симеон Чавель, фраза mikdash me’at , которая стала обозначать синагоги (маленькие храмы или святилища) диаспоры, могла первоначально просто означать, что после разрушения Храма святое место будет доступно только несколько ( меня’в ). Или, возможно, предполагает он более смело, эта фраза могла даже означать, что израильтянам придется владеть миниатюрными моделями Иерусалимского храма, чтобы вспомнить настоящий, который когда-то стоял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *