Маяковский арты: Рисунки маяковского (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Отель Маяковский . Официальный сайт
Отель Маяковский . Официальный сайт | Отель Маяковскийasdasd
Арт-отель Маяковский
Забронировать
asdasd
Маяковский — атмосферный арт-отель располагающийся на углу Большой Садовой и Малой Бронной. Дух времени великого поэта, проживавшего в окрестностях в своё время чувствуется уже при входе. Дизайн выполнен с использованием стилистики живописи Василия Кандинского. Абстракция и футуризм, смелый язык искусства и слова, воплощенные в отделке. Отель Маяковский привлекает не только комфортабельными, уютными номерами и стильным интерьером, но и обстановкой удивительной эпохи авангарда.
asdasd
Номера, в которых приятно жить
Забронировать
Стандарт двухместный с 1 большой кроватью
Двуспальная кровать, красивый номер. Насыщенный синий, геометрические элементы. Санузел и Smart tv.
Забронировать
Стандарт двухместный с 1 большой кроватью или двумя раздельными кроватями
Двуспальная кровать или две раздельные кровати. Небольшой номер. Личный санузел, ковролин и Smart tv. Все что нужно для путешествия.
Забронировать
Комфорт с 1 большой кроватью или двумя раздельными кроватями
Двуспальная кровать или номер с раздельными кроватями. Милые аксессуары, аккуратный санузел и Smart tv. Вид на историческую улицу..
Забронировать
Стандарт одноместный
Номер категории “Стандарт”, площадью 12 кв.м. – отличный вариант для бизнес-туристов. Небольшой уютный номер лаконичного дизайна оснащен всем необходимым для комфортного отдыха. Во всех номерах
Забронировать
Люкс
Просторный номер площадью 25 кв.м. с великолепным видом из окна, оформленный в теплых тонах с использованием натуральных материалов, с удобной гардеробной и возможностью поставить дополнительное
Забронировать
Стандарт двухместный с двумя раздельными кроватями
Номер категории “Стандарт”, площадью 15 кв.м. – отличный вариант для всех видов туристов. Небольшой уютный номер лаконичного дизайна оснащен всем необходимым для комфортного отдыха. Во
asdasd
Услуги
Цифровое телевидение
Диагональ 40″
WiFi
Бесплатный быстрый интернет
Матрасы
Профессиональные кровати с независимыми пружинами
Бесплатный черный/зеленый чай и питьевая вода
Чай для каждого гостя
Ковролин
Приятно ходить босиком по номеру
Средства для тела
Набор принадлежностей для каждого гостя
asdasd
Отзывы об арт-отеле Маяковский
- Галина
Понравилось · Прекрасный новый отель. Светлые тона в дизайне особенно подчеркивают безупречную чистоту. Очень понравилось местоположение и вид из окна. Обязательно вернемся еще не раз!
- Liudmila
Большие, уютные номера. Доброжелательный персонал.
В отеле можно заказать питание по меню. Цены приемлемые, а для патриков можно сказать, что и низкие. Чисто.
- Ольга
Уютно. Очень удобная кровать, в номере тишина и спокойствие. Можно позавтракать утром, его принесли в номер. Есть все необходимое для проживания: тапочки, халат, куча полотенец, гель, шампунь и бальзам для волос (мелочь, а приятно). Спасибо, вернусь к вам ещё !!!!
- Andrey
Отличное месторасположение, 3 минуты от метро, за углом Патриаршие пруды – вся Москва тусуется вечером там. Номер был чистый, большой, с отличным видом на Садовое кольцо. Порадовали халаты. Поужинал в отеле – совсем недорого и вкусно. Отличная гостиница в центре Москвы. Рекомендую
asdasd
Забронируйте номер в арт-отеле Маяковский
Гарантируем впечатления, если Вы забронируете нашу гостиницу
asdasdhdfhsgdfj
История арт-отеля Маяковский
Арт-отель Маяковский на Патриарших прудах
17 августа, 2018
Патриаршие пруды — сердце столицы, отлично подходящее как для уединенных прогулок, так и для развлечений и посещения аутентичных кафе и ресторанов. Репутацию центра культурных событий
Читать ещё…
Концепция арт-отеля в центре Москвы
17 августа, 2018
Название отеля Маяковский говорит само за себя. Отель погружает гостя в атмосферу эпохи одного из величайших русских поэтов. Безусловно этому способствует расположение на Патриарших прудах
Читать ещё…
Маяковский — отель с неповторимым дизайном, настроением и обслуживанием
7 августа, 2018
Отель Маяковский, располагающийся в одном из самых красивых районов Москвы — Патриарших прудах, обеспечит исключительный комфорт и атмосферу пребывания благодаря уникальной концепции и профессиональному исполнению.
Читать ещё…
asdasd
asdasd
Мы в WhatsApp Мы в Telegram
20 августа в Смоленске пройдет очередной фестиваль «АРТ-МАЯКовский»
Общество 1210
Поделиться
В субботу 20 августа очередной уличный фестиваль «АРТ-МАЯКовский» приглашает смолян и гостей города на улицу Маяковского.
На этот раз для Вас выступит Смоленский русский народный оркестр имени В.
Сувениры, ремесленные товары, вкусные вкусности, чайные чайности и кофейные кофейности.
Начало в 16:00. «АРТ-МАЯКовский» ждет Вас!
Подписаться
Смоленск
- 30 авг
Престиж и пополнение бюджета: названы плюсы коротких автомобильных номеров
- 22 авг
Штраф за невыгул: назван способ перевоспитания российских собаководов
- 16 авг
Названо лучшее средство от пробок на дорогах России
Что еще почитать
Индастри-пленэр: в Смоленске показали результаты работы художников на заводе КДМ
Фото 382
Мария Ледовская
СмоленскАвтор детских книг рассказала о непростом пути к творчеству
Фото 1148
Побывавшая в Европе туристка рассказала о нынешнем отношении к россиянам
27756
Анатолий Ильин
Пропавшего в Москве экс-зампреда правительства Пензенской области нашли
24569
Анатолий Ильин
Россиянин из ревности сбил соперника машиной и зарезал на глазах у очевидцев
15636Анатолий Ильин
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Аксенов ответил Киеву на фейки об эвакуации: «эвакуаторы хреновы»
16420
КрымФото: управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым
Самые вкусные оладьи из кабачков по-новому
Елена Одинцова
Полиция задержала 50 девушек в красном на петрозаводской площади Кирова.
ФОТО
Фото 9256
КарелияИрина Стафеева
За час до рассвета: пропавший на трассе в Челябинской области дальнобойщик покончил с собой
Фото 5277
ЧелябинскИрина Меньшикова
Действия руководства свердловских управлений Росреестра и Росимущества подрывают авторитет местной и федеральной власти
3096
ЕкатеринбургМаксим Бойков
Как получить звание ветерана труда
2118
Великий Новгород
В регионах:Ещё материалы
«Маяковский» арт-отель.
![](http://dk-nn.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Арт-отель «Маяковский» находится на Патриарших прудах около театра Мост. Рядом проходят Садовое кольцо и улица Тверская, в 5 минутах ходьбы станция метро Маяковская. В шаговой доступности – музей современного искусства, музей-квартира Булгакова, сад Эрмитаж. До других столичных достопримечательностей – Красной площади, Большого театра, известных музеев, галерей и театров можно прогуляться пешком или доехать за 10 минут на такси.
Отель разместился в пятиэтажном здании, распложенном на пересечении Большой Cадовой и Малой Бронной. В отеле интересный дизайнерский интерьер, в котором применяются элементы абстракционизма, футуризм, живописи Кандинского. Гостей ожидают номера разных категорий, тем не менее, в каждом номере есть собственный санузел и душем. Также в комнатах имеется телевизор, электрочайник и установлена сплит-система.
Среди услуг – снек-бар, работающий на территории и беспроводной интернет.
Завтрак —
Без питания —
Багажная комната/камера хранения | |
Рестораны и бары | снэк-бар |
Интернет | wi-fi в номерах |
Платежные системы (оплата картами) |
- проживание
- завтрак (входит в пакет с питанием)
Бесплатно предоставляются услуги:
- Wi-Fi
Самолетом до а/п Шереметьево, далее аэроэкспресс до Белорусского вокзала, далее автобусом №116 (366) от ост. «Белорусский вокзал» до ост. «Тишинская площадь», далее 700 м пешком.
Поездом до Ленинградского вокзала, далее на метро от ст. «Комсомольская» до ст. «Маяковская», далее 600 м пешком.
Для взрослых: ваучер, общегражданский российский паспорт
Для иностранных граждан: загранпаспорт, виза, миграционная карта (в т.ч. при условии безвизового режима)
Для детей:
- для детей до 14 лет – оригинал свидетельства о рождении, для детей старше 14 лет – паспорт
- для несовершеннолетних детей в сопровождении третьих лиц (не родителей, законных опекунов) — нотариальное согласие законных представителей ребенка
- для несовершеннолетних лиц от 14 лет и старше заселение в гостиницы без сопровождающих лиц осуществляется только с нотариально заверенного согласия родителей
Рекомендуем взрослым и детям брать с собой медицинский полис.
Количество комнат | 1-комнатный |
Кол-во доп.![]() | 1 |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 20 |
Мебель | вешалка диван зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки стол стулья шкаф |
Оборудование | кондиционер сейф телевизор чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем тапочки туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно мини-бар смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Комфорт |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв.![]() | 18 |
Мебель | вешалка зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки стол стулья шкаф |
Оборудование | кондиционер сейф телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Люкс |
Кол-во доп. мест | 2 |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв.![]() | 25 |
Мебель | вешалка диван зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки стол стулья шкаф |
Оборудование | кондиционер сейф телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной с душем тапочки туалетные принадлежности фен халат |
Сервис | Wi-Fi бесплатно смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Кол-во доп. мест | 2 |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв. м) | 120 |
Мебель | вешалка диван зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки стол стулья шкаф |
Оборудование | кондиционер сейф телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с ванной с душем тапочки туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно мини-бар смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Стандартный |
Кол-во основных мест | 1 |
Площадь (кв.![]() | 12 |
Мебель | вешалка зеркало кровать односпальная прикроватная тумбочка стол стул шкаф |
Оборудование | кондиционер сейф телевизор утюг чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем тапочки туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Стандартный |
Кол-во основных мест | 1 |
Мебель | вешалка зеркало кровать двуспальная прикроватные тумбочки стол стулья шкаф |
Оборудование | кондиционер телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем тапочки туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Стандартный |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв.![]() | 13 |
Мебель | вешалка зеркало кровати односпальные /одна двуспальная кровать прикроватные тумбочки стол стулья шкаф |
Оборудование | кондиционер сейф телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем тапочки туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
Количество комнат | 1-комнатный |
Тип номера | Стандартный |
Кол-во основных мест | 2 |
Площадь (кв.![]() | 12 |
Мебель | вешалка зеркало кровати односпальные прикроватные тумбочки стол стулья шкаф |
Оборудование | кондиционер сейф телевизор холодильник чайный набор посуды электрочайник |
Санузел | с душем тапочки туалетные принадлежности фен |
Сервис | Wi-Fi бесплатно смена полотенец смена постельного белья уборка номера |
100 арт-манифестов: от футуристов до стакистов
Текст: ГодЛитературы.РФ
Краткий спецкурс по истории искусств — именно с таким заманчивым предложением к нам явился редактор‑составитель данного сборника, профессор Алекс Данчев. Концепция простая: 100 последних лет — и 100 манифестов, написанных архитекторами, поэтами, кулинарами. .. Многие из этих манифестаторов вам наверняка знакомы: Кандинский, Маяковский, Родченко, Ле Корбюзье, Дали, Вертов, Мураками, Аполлинер, Бретон, Троцкий… А о ком-то вы точно услышите впервые — но тем, собственно, интереснее.
Каждый манифест пронумерован и идет в паре с исторической справкой об авторе и его эпохе — как именно это выглядит, мы покажем на примере манифеста футуристов за авторством Владимира Маяковского.
Данчев Алекс. 100 арт-манифестов: от футуристов до стакистов / Пер. с англ. Анны Поповой — М.: Альпина нон-фикшн, 2022. — 584 с.
М23. Владимир Маяковский
Капля дегтя (1915)
Впервые речь опубликовал писатель и критик Осип Брик (1888–1945) в альманахе «Взял. Барабан футуристов» (Петроград) в 1915 г.
Владимир Маяковский (1893–1930) — один из вдохновителей русского революционного авангарда. Его личный и поэтический стиль, яркий и декламационный, оказал огромное влияние на русскую литературу XX века и образ русского поэта за рубежом. На разные лады склоняемое изречение «Ленин — жил, Ленин — жив, Ленин — будет жить» принадлежит Маяковскому: оно из элегии «Владимир Ильич Ленин» (1925). В 1908 г., в возрасте пятнадцати лет, Маяковский вступил в большевистское крыло социал- демократической рабочей партии. Впитав в себя футуристскую любовь к эффектным выступлениям, Маяковский гастролировал по провинциальным городам, декламируя свои стихи. После революции он работал в Народном комиссариате просвещения и Российском телеграфном агентстве. В некоторых кругах за активное участие в агитпропе его прозвали тринадцатым апостолом. В 1920-х гг. он стал соучредителем и редактором радикального модернистского журнала «ЛЕФ» (сокращенно от «Левого фронта искусств»), но все больше разочаровывался в политике сталинского Советского Союза и своем романе с Лилей Брик (1893–1978), женой Осипа Брика.
В 1930 г. Маяковский совершил свой последний революционный акт — покончил с собой. После смерти его поносили как «формалиста» и «попутчика» (и это после официально признанного титула «пролетарского поэта»). В 1935 г. Лиля Брик пожаловалась Сталину на эту клевету, и Сталин заявил, что Маяковский «был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи», зловеще добавив: «Безразличие к его памяти и его произведениям — преступление». Это заявление привело к официальной канонизации поэта. Эти же слова стали «его второй смертью», по выражению его друга Бориса Пастернака.
Для многих как участников, так и свидетелей тех событий самоубийство Маяковского стало символом смерти русского футуризма и тяжелого положения русского авангарда в целом. В суровом климате сталинского режима общение с итальянскими футуристами, в частности с Маринетти, поднимало вопросы более фундаментальные, чем культурное превосходство или интеллектуальная независимость. Товарищ Маяковского, рогоносец Осип Брик пародировал этот спор: «Что такое “ЛЕФ”? — Футуристы. Что такое футуристы? — Маринетти. Что такое Маринетти? — Итальянский фашист. Следовательно… Вывод ясен». Возможно, это всего лишь пародия, но логика в ней сокрушительная.
См. также «Манифест летучей федерации футуристов» (М27).
* * *
Речь, которая будет произнесена при первом удобном случае
Милостивые государыни и милостивые государи!
Этот год — год смертей: чуть не каждый день громкою скорбью рыдают газеты по ком-нибудь маститом, до срока ушедшем в лучший мир. Каждый день тягучим плачем голосит петит над множеством имен, вырезанных Марсом. Какие благородные и монашески строгие выходят сегодня газеты. В черных траурных платьях похоронных объявлений, с глазами, блестящими кристальной слезой некролога. Вот почему было как-то особенно неприятно видеть, что эта самая облагороженная горем пресса подняла такое непристойное веселье по поводу одной очень близкой мне смерти.
Когда запряженные цугом критики повезли по грязной дороге, дороге печатного слова, гроб футуризма, недели трубили газеты: «Хо, хо, хо! так его! вези, вези! наконец-то!» (Страшное волнение аудитории: «Как умер? Футуризм умер? Да что вы?»)
Да, умер.
Вот уже год вместо него, огнеслового, еле лавирующего между правдой, красотой и участком, на эстрадах аудиторий пресмыкаются скучнейшие когано-айхенвальдообразные старики [литературные критики на должностных позициях]. Год уже в аудиториях скучнейшая логика, доказывание каких-то воробьиных истин вместо веселого звона графинов по пустым головам.
Господа! Да неужели вам не жалко этого взбалмошного, в рыжих вихрах детины, немного неумного, немного некультурного, но всегда, о! всегда смелого и горящего. Впрочем, как вам понять молодость? Молодые, которым мы дороги, еще не скоро вернутся с поля брани; вы же, оставшиеся здесь для спокойного занятия в газетах и прочих конторах; вы — или неспособные носить оружие рахитики, или старые мешки, набитые морщинами и сединами, дело которых — думать о наиболее безмятежном переходе в другой мир, а не о судьбах русского искусства.
А знаете, я и сам не очень-то жалею покойника, правда, из других соображений.
Оживите в памяти первый гала-выход российского футуризма, ознаменованный такой звонкой «пощечиной общественному вкусу». Из этой лихой свалки особенно запомнились три удара под тремя криками нашего манифеста.
1. Смять мороженицу всяческих канонов, делающую лед из вдохновения.
2. Сломать старый язык, бессильный догнать скач жизни.
3. Сбросить старых великих с парохода современности.
Как видите, ни одного здания, ни одного благоустроенного угла, разрушение, анархизм. Над этим смеялись обыватели как над чудачеством сумасшедших, а это оказалось «дьявольской интуицией», воплощенной в бурном сегодня. Война, расширяя границы государств, и мозг заставляет врываться в границы вчера неведомого.
Художник! тебе ли тоненькой сеточкой контуров поймать несущуюся кавалерию. Репин! Самокиш! [художники-реалисты] уберите ведра — краску расплещет.
Поэт! не сажай в качалку ямбов и хореев мощный бой — всю качалку разворотит!
Изламыванье слов, словоновшество! Сколько их, новых во главе с Петроградом, а кондуктрисса! умрите, Северянин [культовый поэт-эгофутурист]! Футуристам ли кричать о забвении старой литературы. Кто за казачьим гиком расслышит трель мандолиниста Брюсова [писателя- символиста]. Сегодня все футуристы. Народ футурист.
Футуризм мертвой хваткой ВЗЯЛ Россию.
Не видя футуризма перед собой и не умея заглянуть в себя, вы закричали о смерти. Да! футуризм умер как особенная группа, но во всех вас он разлит наводнением.
Но раз футуризм умер как идея избранных, он нам не нужен. Первую часть нашей программы — разрушение мы считаем завершенной. Вот почему не удивляйтесь, если сегодня в наших руках увидите вместо погремушки шута чертеж зодчего и голос футуризма, вчера еще мягкий от сентиментальной мечтательности, сегодня выльется в медь проповеди.
«НАТЕ!» Библиотека Маяковского проведет фестиваль ко дню рождения поэта
Книги
19 июля исполняется 129 лет со дня рождения Владимира Маяковского. К этой дате библиотека имени поэта проводит фестиваль «НАТЕ!» — с паблик-артом, лекциями и дискуссиями. Рассказываем о программе.
С 19 по 31 июля во дворе библиотеки на набережной реки Фонтанки, 46 будет открыт паблик-арт-проект «ЛЮБЛЮБЛЮБЛЮ». Объект создан студентами петербургской Школы дизайна НИУ ВШЭ — Ариной Мокшиной, Евой Черных, Николаем Крыловым и Виталией Астратовой под кураторством художника, архитектора и руководителя направления «Дизайн среды» Андрея Пунина.
«Владимир Маяковский подарил Лиле Брик кольцо-печатку с ее инициалами, расположенными по кругу. Так монограмма Л. Ю. Б. превращалась в бесконечное «люблю». В наши дни кольцо стало культовым — ювелирные бренды повторяют дизайн в разных металлах и предлагают подарить не только любимому человеку, но и друзьям, и себе. И уже не так важно, как кого зовут и каковы взаимоотношения, главное — чувство. Создаем неисчерпаемую любовь во дворике Фонтанки», — говорят в библиотеке.
Внутри библиотеки, в холле Фонтанки, 44 в дни проведения фестиваля будет открыт для посетителей объект «Для голоса», созданный дизайнерами Митей Харшаком и Михаилом Карасиком на основе одноименного сборника стихов Маяковского в оформлении Эль Лисицкого. Книга была издана в 1923 году в Берлине и до сих пор считается конструктивистским эталоном и выразительнейшим опытом визуализации поэтического слова.
19 июля в медиахолле библиотеки пройдет лекция «Но. с» Маяковского. Невидимый смысл, или Обложка как прием», посвященная обложке сборника стихов поэта 1928 года авторства Александра Родченко. Разобраться в том, почему она так выглядит, а также почему у книги такое странное заглавие, поможет филолог и искусствовед Андрей Россомахин — он впервые предлагает дешифровку обложки этой книги спустя 94 года после ее выхода в свет. Попасть на лекцию можно двумя способами: онлайн, трансляция пройдет в группе библиотеки ВКонтакте, и офлайн — регистрация открыта по ссылке.
Лекцию, которая пройдет 20 июля, посвятят геометрической символике в искусстве авангарда — квадратам, кругам и треугольникам, которые сформировали тренд всего ХХ века. Отказ от изобразительности привел к использованию фигур в качестве элементов нового языка. «Черный квадрат» Малевича стал первой декларацией такого рода, а плакат «Клином красным бей белых» Лисицкого — второй, с еще большей массой значений. Об этих символах расскажет Дмитрий Козлов — кандидат искусствоведения и сотрудник Издательства Европейского университета в Санкт-Петербурге. Трансляция лекции пройдет на YouTube, зарегистрироваться на очное участие можно по ссылке.
21 июля в отделе Маяковки на Кожевенной линии, 40д поговорят о том, каков был путь Владимира Маяковского как модника: от шокирующих обывателей желтых кофт и футуристического манифеста «Почему мы раскрашиваемся» до элегантных парижских пальто. Историк моды и культуролог Мэган Виртанен расскажет обо всем, что касается гардероба Владимира Маяковского и его ближайшего окружения: как совмещалось выполнение рекламных заказов для «Москвошвеи» и «ГУМа» с принципиальной покупкой только иностранных вещей и острой критикой все той же «Москвошвеи», почему девиз «Побольше ситчика моим комсомолкам» не отменял шелков и мехов для Лили Брик, а строчки «Нет на свете прекрасней одежи, чем бронза мускулов и свежесть кожи» не мешали Маяковскому быть истинным денди. Трансляция вновь будет вестись на YouTube, зарегистрироваться на лекцию можно здесь.
22 июля на Кожевенной пройдет лекция доктора филологических наук и исследователя экранной драматургии Александра Пронина «Маяковский целлулоидный: тройная проекция». Зарегистрироваться можно по ссылке, посмотреть трансляцию — здесь.
Библиотека имени Маяковского
О «тройной проекции» поэта:
«Была у Владимира жизнь кинематографическая», — утверждал Виктор Шкловский. И еще какая! «Пишу сценарии, сам играю, рисую киноплакаты» — так в автобиографии «Я сам» Маяковский очерчивал круг занятий в 1918 году. А ещё раньше он был кинокритиком и даже теоретиком самого революционного из искусств ХХ века. С уверенностью можно сказать, что из всех русских литераторов Маяковский по разнообразию киноамплуа был и остается непревзойденным. Ровесник кинематографа, подростком вкусивший яда экранных зрелищ, он был, по собственному выражению, «закованным фильмой» и очень хотел служить кинемо — как мог. Маяковский боролся за право быть изобретателем во всем, и кинематограф тоже был полем его битвы с «приобретателями» и «прозаседавшимися». Да, он проиграл бюрократам от «Совкино» — но его имя до сих пор читается на больших и малых экранах.
23 июля в медиахолле Маяковки пройдет воркшоп по созданию плакатов: участники вооружатся печатным станком, парой сотен килограммов металлических литер и желанием, пороются в типографской кассе, наберут текст и сделают настоящий оттиск. В этот же день в отделе библиотеки на Кожевенной пройдут две встречи. Первая посвящена поэзии (регистрация по ссылке) — участие в ней примут Иван Пинженин, Лев Колбачев и Ольга Скорлупкина. Это будет беседа с петербургскими авторами об актуальной поэзии и средствах её выражения через аудио, видео и социальные сети. Модератор — Антон Володин. Вход по регистрации.
Вторую встречу посвятят медиапоэзии для подростков. К участию приглашают петербуржцев от 12 до 17 лет, чтобы вместе с ними осмыслить пользовательский и художественный опыты в повседневности смартфона. С собой нужно взять смартфон с установленным Telegram и мобильным интернетом, предварительно зарегистрировавшись. Завершит день фестиваля дискуссия «Между мягкой обложкой и коллекционным изданием». Регистрация по ссылке, трансляция будет вестись здесь.
В завершающий день фестиваля «НАТЕ!» в отделе библиотеки имени Маяковского на Кожевенной линии пройдут две лекции. В 1927 году, к десятилетию октябрьского переворота, Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров сняли фильм «Октябрь». Эта работа вошла в историю кинематографа и прочно закрепила образ революционных событий: кадры киноленты нередко выдавали за документальные. Разобраться в том, как проходила работа над фильмом, как рождалась революционная система интеллектуального кино и принцип ассоциативного быстрого монтажа, какую роль сыграл в истории фильма Зимний дворец и какие мифы породил «Октябрь» поможет Ксения Малич — кандидат искусствоведения, старший преподаватель НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Зарегистрироваться можно по ссылке, посмотреть трансляцию здесь.
Вечером взгляд упадет на постреволюционную эпоху 1920-х, чтобы рассмотреть образы того времени: катастрофу на потемкинской лестнице, хитрый прищур инженера Прайта, крошечного кинока, застрявшего в пивном бокале с киноаппаратом. Лекцию «С широко открытыми киноглазами» проведет кинокритик Дарина Поликарпова. Вход по регистрации.
Федор Найденышев
Координатор фестиваля «НАТЕ!», специально для «Собака.ru»:
Фестиваль «НАТЕ!» мы делаем ко дню рождения Маяковского — символа эпохи авангарда. Мы могли бы пойти простым путем и поговорить о стихах, но вообще-то поэт хорош не только ими — он писал сценарии, сам снимался в кино, оформлял книги, нарядно и занятно одевался. Нельзя сказать, что про эти стороны Маяковского не знают, но говорят о них все же реже, чем о поэзии. Вот мы и решили это исправить.
Подробную программу фестиваля «НАТЕ!» можно найти по ссылке.
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Дарья Гладких,
Арт-Пространство Маяковский
Введите в поиск
Или ищите от А до Я
Выберите букву
- а
- б
- в
- г
- д
- е
- ё
- ж
- з
- и
- й
- к
- л
- м
- н
- о
- п
- р
- с
- т
- у
- ф
- х
- ц
- ч
- ш
- щ
- ы
- ь
- э
- ю
- я
- a-z
а
Абакан
Адыгейск
Александров
Алма-Ата
Алматы
Альметьевск
Анадырь
Анапа
Арзамас
Армавир
Архангельск
Астрахань
аул Эдельбай
б
Балаково
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бердск
Благовещенск
Благодарный
Боготол
Большое Грызлово
Брянск
Буденновск
в
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Владимирская область
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
володарского
Вольгинский
Воронеж
Воскресенск
Воткинск
Выкса
Вязники
г
г. Ижевск
Геленджик
Грозный
Грязи
Гусь-Хрустальный
д
деревня Райки
деревня Тургенево
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Долгопрудный
Дубна
е
Евпатория
Егорьевск
Екатеринбург
Енисейск
Ереван
ж
Железногорск
Жуковский
Жуковский район город Жуков
з
Заводоуковск
Заречье
Зеленогорский
Зеленоград
Зеленодольск
Златоуст
и
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иркутск
Истра
й
Йошкар-Ола
к
Кабардинка
Казань
Казахстан
Калининград
Калуга
Калязин
Каменоломни
Каменск-Уральск
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камышлов
Качканар
Кашин
Кемерово
Кемеровская обл
Кемеровская область — Кузбасс
Кемеровская область Прокопьевский муниципальный округ п. Трудармеский ул. Советская 41
Керчь
Киев
Киров
Кисловодск
Клин
Ковров
Комсомольск-на-Амуре
Королев
Коряжма
Кострома
Котельники
Котлас
Крапивинский округ
Красная Поляна
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Крым
Кузнецк
Курган
Курильск
Курск
л
Лебедянь
Лениногорск
Липецк
Люберцы
м
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Мариинск
Махачкала
Меленки
Миасс
Минск
Мичуринск
Москва
Мужи
Мурманск
Муром
Мытищи
Мышкин
н
Набережные Челны
Нальчик
Невинномысск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочеркасск
Новый Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
о
Обнинск
Октябрьский
Омск
Онлайн-курс
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орехово-Зуево
Орск
п
пгт. Крапивинский
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Плес
Подольск
Псков
Пушкино
Пятигорск
р
Раменское
Республика Башкортостан г. Салават
Россошь
Ростов
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
с
с.п Анзорей
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Саров
Свердловская область
Севастополь
сел Елизаветинское
село Александрия
село Алексеевское
село Бурлацкое
село Бутылицы
село Войново
Село Горки
село Елизаветинское
село Илькино
село Каменная Балка
село Ляхи
село Мирное
Село Мужи
Село Питляр
Село Сотниковское
село Спасское
село Урваново
село Шишкино Ставропольского края Благодарненского района
Серпухов
Сибай
Симферополь
Слободской
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Ступино
Суворов
Суздаль
Сургут
Суровикино
Сызрань
Сыктывкар
т
Таганрог
Тамбов
Ташкент
Тверь
Тенгинка
Тест
Тихвин
Тольятти
Томск
Туапсе
Тула
Турин
Тюмень
у
Углегорск
Удмуртия
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
ф
Феодосия
Фрязино
х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
хутор Алтухов
хутор Большевик
хутор Керчик-Савров
хутор Красный Кут
ч
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чехов
Чита
щ
Щелково
э
Электрогорск
Электросталь
Элиста
ю
Югорск
Южно-Сахалинск
Южноуральск
я
Якутск
Ялта
Ярославль
Ярославская область
Ярцево
Яя
a-z
Aqtobe
Belek
Borken
Dubai
Helsinki
Monaco
Narva
Nice
On-Line
Online
World
Երևան
Горячая линия:
Горячая линия для пользователей:
8 (800) 707-54-87 Email:
ticket@tiwo. ru
- Главная
- Места
- Арт-Пространство Маяковский
Советское искусство, культура СССР
Трибун и поэт, советский художник Владимир Маяковский (19 июля 1893 – 14 апреля 1930)
Советский художник Владимир Маяковский
Хотя многие знают Маяковского как поэта-трибуна, он сделал несколько тысяч рисунков и большинство текстов к ним. И если бы он не вошел в мировую культуру как поэт, то остался бы в истории как творец нового удивительного революционного искусства. «Все для всех!» — кричали большими красными буквами афиша «20 лет» на выставке, организованной Маяковским 19 февраля. 30 в Клубе Федерации Писателей в Москве. Название плаката выразило основной принцип творчества великого поэта, публициста, драматурга, актера, художника. Талант художника проявился раньше всех остальных. Между тем в семье Маяковских все умели хорошо рисовать. В частности, отец Владимир Константинович (кстати, многие предметы мебели в доме были сделаны по его чертежам), мать Александра, сестры Ольга и Людмила.
И.И. Морчадзе. Карандашный портрет, 1908-1909
Людмила готовилась к поступлению в Строгановское художественно-промышленное училище и брала уроки живописи в Кутаиси, где жил Маяковский. Она показала учителю рисования С. Краснухе картины своего брата В. Маяковского. С этого времени С. Краснуха бесплатно давал Маяковскому уроки рисования. Людмила вспоминала, что художница много внимания уделяла ее брату, «сидела с ним, не считая времени, увлекалась уроками. Он рассказывал о русской и западной живописи, об отдельных художниках… Уроки были интересными. Мы свыклись с мыслью, что Владимир будет художником».
Художник Владимир Маяковский Портрет сестры. Акварель. 1911
После смерти отца, в 1906 году, когда мать с детьми переехали в Москву, эта мысль не покидала Маяковского. Владимир начал учиться в школе и параллельно посещал вечерние занятия в художественном институте. Семья жила непросто. Вместе с Людмилой Владимир расписывал шкатулки, пасхальные яйца. В те годы он много рисовал, в основном портреты. Из его ранних работ сохранился карандашный портрет И. Морчадзе, профессионального революционера, жившего в семье Маяковских.
Четырнадцатилетний юноша Владимир вступил в партию большевиков. За революционную деятельность трижды арестовывался. Активный по натуре, находясь в тюрьме, он решил заняться самообразованием. Из полицейской части в январе 1909 года он написал письмо, в котором просил старшую сестру привезти ему «Капитал» Маркса, художественную литературу, учебники и акварели. «Если найдете (попробуете), то приведите «Историю искусств» Гнедича и «Историю живописи XIX века» Мутера… . Разрешены краски и инструменты для рисования, только если они небольшого размера. Да, принеси еще две кисти…» К сожалению, рисунки, сделанные в тюрьме, не сохранились.
Первое стремление после освобождения из тюрьмы – учиться. В то время Маяковский почувствовал стремление к созданию социалистического искусства. За его плечами шестнадцать лет, уже суровая школа жизни, «правильное отношение к миру», но небольшая база знаний. В тюрьме были написаны первые стихи Маяковского и 1910 г. стал началом поэтической деятельности. Несмотря на это, он все еще собирался стать художником. Его мастерство формировалось в Строгановских художественных мастерских, Училище живописи, ваяния и зодчества.
Более двух лет учился в Школе живописи, ваяния и зодчества. Это было единственное профессиональное образование, которое он получил. Современники вспоминают материальные трудности семьи Маяковских. Но ни бедность, ни тюрьма не смогли сломить волю и характер художника. Изучая старое, отыскивая новое, он прокладывал свой путь в искусстве.
В каталогах выставок 1912-1915 гг. указаны разнообразные работы молодого художника: пейзаж «Волга», «Женский портрет», карикатуры, агитационные плакаты. В собрании Государственного музея Маяковского — три ранние картины: «Женщина в шубе», «Модель», «Кусок железа». Рисунки выполнены в разных техниках: пастель, тушь, акварель, уголь, карандаш. Поэту так хотелось рисовать, что, когда ничего не было под рукой, он макал окурки в чернила или пускал в ход сгоревшие спички. Рисовал животных: собак, зебр, крокодилов. Сохранились целые серии его жирафов.
Жажда рисовать осталась на всю жизнь. Рисунки пестрых тетрадей с собственноручными подписями поэта в стихах. Здесь можно встретить дружеские карикатуры писателей, друзей, карикатуры на себя. В его самой большой тетради — рисунки, сделанные во время путешествия по Мексике и Америке в 1925 году. Среди них портрет американского художника Хьюго Геллерта. Здесь рукой Геллерта — надпись на английском языке: «Боже мой, ты не только великий поэт, но и художник».
В музее поэта, в комнате, где он жил и работал, сейчас, как и в жизни его можно увидеть на рабочем столе рядом с ручкой и блокнотом с поэтическими заготовками с чернильницами, тюбиками с краской. Изобразительное искусство никогда не переставало интересовать Маяковского. Статьи Маяковского о живописи рассказывают о встречах с Пикассо, Ф. Леже, о большом интересе к их творчеству. Как и поэзия, искусство было для Маяковского одной из важнейших форм общения с людьми.
Работая в 1917 г. над лубками в издательстве «Парус», возглавляемом Максимом Горьким, используя классические традиции русских народных образов, он вносит в искусство понятные массам новые образы и приемы, которые стремится воплотить в жизнь. услуга борющимся людям – дешевый популярный плакат. Великая Октябрьская социалистическая революция была для Маяковского смыслом жизни – «Моя революция». Он отдает этому весь свой талант. Смелость, новаторство, неиссякаемая энергия свойственны Маяковскому – поэту и художнику.
Творить искусство, достойное времени, всегда отделять работу от реальных наблюдений за жизнью – он обязателен, в каком бы жанре он ни работал: выполнение эскизов декораций для собственных спектаклей или фантиков, обработка книг, изготовление плакатов, создание «Окна РОСТА». В трудные и героические дни Гражданской войны, когда само время требовало новых форм пропагандистского искусства, способных поднять массы на борьбу с врагом, родились легендарные «Окна РОСТА». Первые плакаты появились летом 1919, чтобы заменить печать «обои».
Потрясающая работоспособность поэта, стремление всех работать во имя революции были примером для всех художников. Часто за один день Владимир Владимирович делал до 50 плакатов. «Окна РОСТА» — фантастическая вещь. Люди ждали плакатов, в которых четко разъяснялось, что всех интересует, разъяснялись решения компартии, громившей белых по всем фронтам, восстанавливалась экономика, отвечающая на вопрос, что делать в этой ситуации.
Плакат «РОСТА», созданный почти в 50 городах страны, имел огромное влияние. Несомненно, это искусство стало поистине народным. «Бешеный темп революции» требовал простого и быстрого рисунка. Здесь Маяковский получил очень полезный опыт дешевого популярного плаката. В «Окнах РОСТА» Маяковский – поэт и художник – использовал приемы народного лубка, освободив его от штампов и декораций, нашел экономное цветовое решение. Главное требование, по Маяковскому, — его ясность для человека, для которого он создан. Рисунки должны быть броскими.
Василий Каменский. Карандаш. 1918
Портрет. Женщина в голубом. Масло. 1912-1913
Лиля Брик. Рисунок В. Маяковского, 1916 г.
Какой это был шум
Политпросвет Окна
Окна РОСТА
Агитационный плакат В. Маяковского
Агитационно-агитационный плакат В. Маяковского
30 Mayakovsky wrap0 Плакат , кондитерская фабрика Красная Звезда, 1920-е годыРисунки советского художника В. Маяковского
Помощь Донбассу
Последний рисунок Маяковского. 1930
Окна РОСТА # 742
Александр Родченко. Плакат книготорговца. 1924
А. Дейнека. Маяковского в РОСТ. Масло. 1941
В.В. Маяковский. Окна РОСТ. С врагом покончено. 1920
Амшей Маркович Нюрнберг (1887-1979). Маяковский за работой в Windows РОСТа. 1962
Сатирические окна РОСТа. 1920
Без паники. 1920
В.В. Маяковский. Эскизы костюмов для Мистери Буфф В.В. по Маяковскому. Акварель, аппликация. 1919
Владимир Маяковский | Русский поэт
Владимир Маяковский
Смотреть все СМИ
- Год рождения:
- 19 июля 1893 г. Грузия
- Умер:
- 14 апреля 1930 г. (36 лет) Москва Россия
- Известные работы:
- «Флейта позвоночник» «Тайна Буффе» «Облако в штанах» «Баня» «Клоп»
- Механизм/стиль:
- Кубофутуризм
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Маяковский Владимир , полностью Маяковский Владимир Владимирович , (род. 7 июля [19 июля по новому стилю] 1893, Багдади, Грузия, Российская империя — умер 14 апреля 1930, Москва, Россия, СССР), ведущий поэт русской революции 1917 и раннесоветского периода.
Маяковский, отец которого умер в молодости, переехал в Москву с матерью и сестрами в 1906 году. В 15 лет вступил в РСДРП и неоднократно попадал в тюрьмы за подрывную деятельность. Он начал писать стихи во время одиночного заключения в 1909 году. После освобождения он поступил в Московское художественное училище и присоединился вместе с Давидом Бурлюком и несколькими другими к группе русских футуристов и вскоре стал ее ведущим представителем. В 1912 группа опубликовала манифест « Пощочина общественному вкусу » («Пощечина общественному вкусу»), и поэзия Маяковского стала подчеркнуто самоуверенной и вызывающей по форме и содержанию. Его поэтическая монодрама Владимир Маяковский была поставлена в Петербурге в 1913 году.
Викторина «Британника»
Любимые литературные произведения: правда или вымысел?
Любите литературу? Эта викторина выясняет правду о любимых писателях и историях, старых и новых.
Между 1914 и 1916 годами Маяковский написал два крупных стихотворения: «Облако в штанах» (1915; «Облако в штанах») и «Флейта позвоночник» (написано в 1915 году, опубликовано в 1916 году; «Хребетная флейта»). Оба фиксируют трагедию неразделенной любви и выражают недовольство автора миром, в котором он жил. Маяковский стремился «депоэтизировать» поэзию, переняв язык улиц и используя смелые технические новшества. Прежде всего, его поэзия декламационная, для массовой аудитории.
Когда русская революция 1917 мая Маяковский был всем сердцем за большевиков. Большой популярностью пользовались такие стихотворения, как «Ода революции» (1918; «Ода революции») и «Левый болотный» (1919; «Левый марш»). Так же и его Мистерия буфф (впервые исполненная в 1921; Мистерия Буфф ), драма, представляющая вселенский потоп и последующее радостное торжество «Нечистых» (пролетариев) над «Чистыми» (буржуазией).
Как энергичный представитель Коммунистической партии, Маяковский выражался во многом. с 19С 19 по 1921 год работал в Российском телеграфном агентстве художником плакатов и карикатур, которые снабжал меткими рифмами и лозунгами. Он изливал злободневные пропагандистские стихи и писал дидактические брошюры для детей, читая лекции и декламируя по всей России. В 1924 году он сочинил элегию из 3000 строк на смерть Владимира Ильича Ленина. После 1925 г. он путешествовал по Европе, США, Мексике и Кубе, записывая свои впечатления в стихах и в буклете едких зарисовок, Мои открытия Америки (1926; «Мое открытие Америки»). В стихотворении «Хорошо!» (1927; «Хорошо!») стремился соединить героический пафос с лиризмом и иронией. Но он также писал острые сатирические стихи.
Маяковский находил время для написания сценариев к кинофильмам, в некоторых из которых он снялся. За последние три года своей жизни он поставил две сатирические пьесы: Клоп (исполнена в 1929 году; Клоп ), высмеивающий тип мещанина, появившийся с НЭП в Советском Союзе, и Баня (исполнение в Ленинграде 30 января 1930; Баня ), сатира на чиновничью глупость и оппортунизм при Иосифе Сталине.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Поэзия Маяковского была пропитана политикой, но никакая социальная пропаганда не могла заглушить его личную потребность в любви, которая вновь и вновь вспыхивала из-за повторяющихся романтических разочарований. После его ранней лирики эта потребность особенно сильно проявилась в двух стихотворениях «Люблю» (1922; «Люблю») и «Про это» (1923; «Об этом»). Оба эти стихотворения были посвящены Лиле Брик, жене писателя Осипа Максимовича Брика. Любовь Маяковского к ней и дружба с ее мужем оказали сильное влияние на его поэзию. Даже после того, как отношения Маяковского с Лилей Брик закончились, он считал ее одним из самых близких ему людей и членом своей семьи. Во время пребывания в Париже в 1928 году он влюбился в беженку Татьяну Яковлеву, на которой хотел жениться, но которая ему отказала. В то же время у него были недопонимания с догматическим Российским союзом пролетарских писателей и с советской властью. Не было производства его Баня успех. Разочаровавшись в любви, все более отдаляясь от советской действительности, лишенный визы для выезда за границу, он покончил жизнь самоубийством в Москве.
Маяковский при жизни был самой динамичной фигурой советской литературной сцены. Его преимущественно лирические стихи и его технические новации оказали влияние на ряд советских поэтов, и за пределами России его влияние было сильным, особенно в 1930-е годы, после того как Сталин объявил его «лучшим и талантливейшим поэтом нашей советской эпохи». В 19В 60-х молодые поэты, тяготеющие к авангардному искусству и активизму, часто противоречащему коммунистическим догмам, устраивали поэтические чтения под памятником Маяковскому в Москве. В последние годы Советского Союза существовала сильная тенденция считать творчество Маяковского устаревшим и незначительным, однако на основе его лучших произведений впоследствии его репутация была возрождена.
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Дж. Э. Люберингом.
Результаты поиска для «Владимир Маяковский»
Из Энциклопедии Нового Света
Jump to:navigation, search
Results 1 – 21 of 21
- Content pages
- Multimedia
- Everything
- Advanced
Page title matches
Vladimir Mayakovsky
.. Сочинения в трех томах», М.: Радуга, 1985. Маяковский, Владимир. «Владимир Маяковский: Воспоминания и очерки». Под редакцией Бенгта Янгфельдта и …
15 КБ (2036 слов) — 23:00, 9Май 2020 г.
Текст страницы соответствует
Владимир Маяковский
… Сочинения в трех томах. М.: Радуга, 1985. Маяковский, Владимир. «Владимир Маяковский: Воспоминания и очерки». Под редакцией Бенгта Янгфельдта и …
15 КБ (2036 слов) — 23:00, 9 мая 2020 г.
Владимир Буковский
… встречи в центре Москвы (рядом с памятником Маяковскому Владимиру Маяковскому).
Официальное обвинение — попытка копирования анти…
21 КБ (2794 слова) — 22:55, 9 мая 2020
Эль Лисицкий
… Сборник стихов Владимира Маяковского «Для голоса» и книга «Die Kunstismen» (Искусство) вместе с Жаном …
38 КБ (5 622 слова) — 15:02, 24 декабря 2021 г.
Футуризм
… Продолжение Фортунато Деперо Давид Бурлюк, художник Владимир Бурлюк, художник Владимир Маяковский, поэт Ангиоло Маццони, архитектор Луиджи Руссоло …
11 КБ (1537 слов) — 04:09, 23 июня 2021
Корней Чуковский
…через полгода. Более поздняя жизнь Изображение:Mayakovsky Chukovsky.GIF кадр Владимир Маяковский Карикатура Маяковского на Корнея Чуковского Это было…
13 КБ (1819 слов) — 14:50, 24 апреля 2018
Всеволод Мейерхольд
… того времени, в том числе «Наказ» Николая Эрдмана, Владимир Маяковский «Мистери-Буфф» Маяковского, «Коку» Фернана Кроммелинка…
10 КБ (1401 слов) — 20:33, 10 мая 2020
Русская литература
.
.. опрокинуть его, включая Велимира Хлебникова, Давида Бурлюка и Владимира Маяковского. А Серебряный век по праву славится в основном …
22 КБ (3 103 слова) — 16:24, 31 августа 2019
Александр Родченко
… и собственными фотографиями. Его первый опубликованный фотомонтаж проиллюстрировал стихотворение Маяковского «Об этом» Владимира Маяковского в 1923. С 1923 по…
8 КБ (1086 слов) — 10:10, 15 мая 2021
Самиздат
… Советская интеллигенция. 29 июня 1958 года в центре Москвы был открыт памятник Владимиру Маяковскому. Официальная церемония …
13 КБ (1749 слов) — 21:12, 31 августа 2019
Российская Федерация
… период были Борис Пастернак , Александр Солженицын , Владимир Маяковский , Михаил Шолохов , и поэты Евгений Евтушенко …
137 КБ (20 217 слов) — 14:47, 19 июня 2022
Фрэнк О’Хара
… стили европейских героев О’Хара Стефана Малларме и Владимира Маяковского.
Тем не менее, его неформальный язык часто сочетается с манерным …
23 КБ (3 488 слов) — 15:27, 26 апреля 2017
Луи Арагон
… Лиля Брик , любовница и гражданская жена русского поэта Владимира Маяковского. Он познакомился с ней в 1928 году, и она стала его музой, начиная с…
17 КБ (2599 слов) — 16:00, 16 июля 2015
Сергей Есенин
… на месяц. После случайной встречи с Есениным в 1925 году Владимир Маяковский отмечал: <цитата> … С величайшим трудом узнал…
12 КБ (1781 слов) – 20:01, 2 ноября 2019
Конструктивизм (искусство)
… реклама коммерческих предприятий. Поэт-художник Владимир Маяковский и Родченко работали вместе, называя себя «рекламными…
9 КБ (1167 слов) — 18:57, 19 мая 2020
Борис Пастернак
… »Разрыв» (1921). Такие разные писатели, как Владимир Маяковский, Андрей Белый, Владимир Набоков, аплодировали стихам Пастернака как произведениям.
..
9 КБ (1413 слов) — 14:52, 9 февраля 2022
Марина Цветаева
… критике за написание восхищенного письма советскому поэту Владимиру Маяковскому. После этого письма «эмигрантская» газета «…
25 КБ (3813 слов) — 16:14, 21 сентября 2016
Исаак Бабель
…, вошедшие впоследствии в «Конармию», были опубликованы в знаменитом «ЛЕФе» Владимира Маяковского » («ЛЕФ») журнала 1924 года. Честный Бабель…
11 КБ (1641 слов) — 19:29, 6 марта 2018
Драма
… театральных деятелей, включая Эрвина Пискатора, Владимир Маяковский, Всеволод Мейерхольд и, самое известное, Бертольт Брехт…
39 КБ (5896 слов) — 19:09, 14 августа 2020
Турецкая литература
… Союз с 1921 по 1924 год подвергался воздействию модернистской поэзии Владимира Маяковского и других, что вдохновило его начать писать стих в…
57 КБ (8583 слова) — 18:41, 31 марта 2020
Даниил Хармс
.
.. писатели того времени (Малевич, Филонов, Терентьев, Владимир Маяковский, Каверин, Евгений Замятин Замятин) с ведущим русским формализмом…
13 кб (1927 слов) — 00:30, 24 июня 2022 г.
Просмотр (предыдущие 20 | Следующие 20) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
Mayakovsky
Mike Quille 1
Mike Quille 61
. описывает некоторые способы влияния русской революции на искусство и культуру во всем мире за последние 100 лет.
Большевистская революция в октябре 1917 года была первой в мире попыткой создать социалистическое общество. Он был основан на активной поддержке большинства населения, как рабочих, так и крестьян, и, помимо прекращения катастрофического участия России в Первой мировой войне, освободил и предоставил избирательные права русскому населению в политическом, социальном и экономическом плане. Он был радикально прогрессивен в своей социальной политике — например, в отношении женщин и детей — и, в частности, в своей действительно всеобъемлющей политике в области образования, как показано в статье Меган Берент в этом новом памятном разделе Культура имеет значение.
Как насчет его влияния на культуру? Несомненно, революция дала огромный толчок творчеству и воображению и привела к явному признанию как художниками, так и большевиками того, что искусство может служить населению в целом, а не элитам, и, таким образом, способствовать достижению целей революции. Были установлены естественные связи между художественным творчеством и освободительной политикой — не впервые в истории человечества, но самым прочным образом на сегодняшний день.
Этот взрыв творчества произошел в изобразительном искусстве, кино, поэзии, балете, детской литературе, музыке и многих других популярных культурных занятиях, включая спорт и науку, театр и теологию, моду и одежду. Вряд ли какая-либо область человеческой культурной деятельности не была затронута Революцией — поучительное обсуждение ее влияния на науку см. в книге Энди Байфорда «Революция и наука при большевиках».
Детская литература 1920-х годов
В дополнение к энергии и политической направленности деятелей культуры, таких как художники и поэты (см. статью Джона Эллисона об Александре Блоке), произошли качественные и количественные изменения в восприятии и оценке культуры. Благодаря прогрессивной политике правительства в области образования и смелым творческим попыткам приобщить массы к культуре, например, в агитпоезда и агитлодки, доставлявшие политическое искусство Маяковского, Лисицкого и Малевича сотням тысяч рабочих и крестьян.
Агитпоезд; Агит-лодка с театром на борту
Такого рода смелые, амбициозные инициативы, разработанные в относительно бедной и отсталой стране столетие назад, резко контрастируют с робкими попытками нашего Совета по делам искусств поощрять «общественное участие». Государственная политика в отношении искусства в этой стране по-прежнему определяется элитарной миссией субсидирования интересов более богатых слоев столичного населения.
Чаще всего меньше обсуждается культурное влияние Революции на весь мир за пределами России. В то время это было огромное влияние, как и в течение последних ста лет. Действительно, цели, значение и влияние Революции на культуру все еще разыгрываются сегодня — своего рода «космическое фоновое излучение», как ярко описывает это Эндрю Мюррей.
Этот краткий обзор описывает эти влияния с несколькими примерами, если позволяет место. Они сгруппированы по трем видам влияния.
Революционное влияние на деятелей культуры
Во-первых, Революция оказала прямое и всемирное влияние на культурную деятельность, такую как искусство, литература, музыка и спорт. Конструктивистское движение в изобразительном искусстве и архитектуре, например, было, возможно, самым влиятельным глобальным художественным движением в двадцатом веке — см. статью Джин Тернер об авангардной архитектуре.
Башня Татлина; социалистическая архитектура
Как указывали Оуэн Хазерли и другие, абстракция, поп-арт, минимализм, абстрактный экспрессионизм, графический стиль панк и пост-панк, архитектурный брутализм, постмодернизм, хай- технологии и деконструктивизм во многом обязаны конструктивизму, возникшему в результате русской революции. Конструктивизм сочетал радикально новый подход к технологиям и технике с явно коммунистической социальной целью. Малевич, Татлин, Родченко и Степанова представляли разные направления конструктивистского движения, и их влияние можно увидеть в зданиях по всему миру в двадцатом веке.
Многочисленные примеры можно найти и в литературном искусстве. В поэзии и литературе в целом «поворот к народу», который олицетворяла революция, замена взгляда элиты вниманием к жизни и заботам простых людей, сделал огромный шаг вперед, особенно в развивающихся и все более антиколониальных страны.
Диего Ривера за работой над «Восстанием»; Аграрный лидер Запата
Взаимность и близость, которые Революция зажгла в индийской литературе и Азии, можно также проследить в африканском и южноамериканском искусстве и культуре, особенно в творчестве Диего Риверы.
Вплоть до революции глобальное распространение искусства и культуры всегда имело империалистическое измерение. Он был неразрывно связан с капиталистическим эксплуататорским колониальным проектом, средством навязывания столичных культурных ценностей другим народам. После 1917 года, когда революция усилила радикальную политическую оппозицию во всем мире, она позволила культурным и художественным традициям коренных народов расцвести и установить международные связи в масштабах, невиданных ранее в истории человечества.
Ближе к дому примером такого международного эффекта было левое поэтическое движение в Британии 1930-х годов, возглавляемое Оденом, Макнейсом, Спендером и другими. Революция вдохновила их на создание более откровенно политической, даже дидактической литературы. Как по форме, так и по содержанию они стремились к более тесной связи с массами населения. И нет никаких сомнений в огромном влиянии Революции на многих других писателей, таких как Джордж Бернард Шоу, Герберт Дж. Уэллс и Вирджиния Вульф.
Джордж Бернард Шоу; W.H.Auden and Benjamin Britten
Само это литературное движение оказало влияние на таких музыкантов и композиторов, как Алан Буш и друг Одена Бенджамин Бриттен, которого также независимо привлекала коммунистическая и особенно русская культура.
Это распространилось также на создателей документальных фильмов, таких как GPO Film Unit и ее преемников, которые положили начало прекрасной традиции сострадательных, а иногда и откровенно социалистических документальных фильмов об условиях жизни британского народа до, во время и после Второй мировой войны.
Это традиция, которая была продолжена театральными постановками пятидесятых, телевизионными постановками, такими как «Пьеса по средам» и «Пьеса на сегодня», а также образцовой работой Кена Лоуча вплоть до наших дней. .
Революция повлияла на весь мир даже больше, чем на Британию. В литературе, искусстве и музыке этот список практически бесконечен. Поразительно, насколько левые политические взгляды так распространены во всех искусствах ХХ века, и отчасти это связано с влиянием Революции на глобальную культуру.
Броненосец Эйзенштейна Потемкин; Плакат к фильму Вертова «Кино-Глаз» производства Александра Родченко. документальный фильм, заложивший основы мирового кинематографа — см. всеобъемлющий и авторитетный обзор советского кино Джона Грина. Широко признано, что Джон Форд, Орсон Уэллс, итальянские неореалисты, Кэрол Рид, Хичкок, Коппола, Скорсезе и многие другие находились под сильным влиянием этих русских пионеров.
Революционное влияние на понимание и наслаждение
Во-вторых, есть еще один вид влияния, а именно воздействие Революции не только на производство, но и на потребление — на способы доступа, опыта и удовольствия от культурной деятельности.
Джоан Литтлвуд; The People’s Theatre, Newcastle
Например, в Британии были созданы рабочие кинематографические общества, которые приблизили качественное кино к рабочему классу. Народное театральное движение в Британии также очень сильно выросло в XIX в.20-х годов, поощряемый Г.Б. Шоу, убежденный сторонник идеалов революции. Джоан Литтлвуд и Юэн Макколл выдвинули их как в популярные театры, так и в клубы народной музыки до и после Второй мировой войны. Джоан Литтлвуд находилась под пристальным наблюдением МИ-5: какое лучшее доказательство большевистского влияния может быть?
Радикальный рабочий театр в остальной Европе и Соединенных Штатах был в значительной степени стимулирован и активизирован демократизирующим, антиэлитарным влиянием революции, и в Европе также существовало рабочее радиодвижение.
Революционный характер искусства
Третий вид положительного влияния Революции на искусство и культуру был более глубоким и общим. Это влияние характерно для всех других прогрессивных революций в истории.
Подобно тому, как одним из главных благ русской революции было укрепление не только специфически радикальной политической и экономической альтернативы классовому обществу, но и самой возможности реализации альтернативы вообще, так революция сделала то же самое для художественной и культурная активность.
Это связано с тем, что, как признали Уильям Блейк и другие, художественная и культурная деятельность, такая как поэзия, искусство и музыка, в основе своей является социальной и общественной деятельностью. Вот почему и как они развивались в истории человечества: по сути, это акты мощного, пробуждающего и эмпатического общения, которые развивают и углубляют человеческое сочувствие и солидарность. Искусство и другие виды культурной деятельности, такие как спорт и религия, могут преодолеть и разрушить любые барьеры между людьми. Культурная деятельность может преодолеть и разрушить, как в реальности, так и в нашем воображении, фундаментальные классовые различия в человеческих обществах, основанные на неравных долях частной собственности, существовавшие с древних времен.
Вызов классовому обществу, который представляла собой Революция, позволил художникам, писателям, музыкантам и их публике во всем мире создавать, понимать и наслаждаться искусством, которое было критическим, бросающим вызов и противоречащим статус-кво.
Эти контркультурные, сложные направления можно проследить во всех видах искусства. Это было что-то особенное для русской революции или совершенно новое — свидетельства художественного противостояния несправедливости, неравенству и иерархическому угнетению можно проследить в истории человечества, как и упорство художников в освобождающей силе творчества — см. статью Дуга Николла о Лугальбанда. Но революция укрепила то освободительное, оппозиционное направление, которое всегда и везде присутствует в человеческой культурной деятельности, «контргегемонистские» силы, обозначенные Антонио Грамши.
Пабло Пикассо, Герника
Без Революции, возможно, были бы художественные протесты против войны и империалистической агрессии, прогрессивные религиозные движения, музеи и картинные галереи и культурное образование для большего числа людей. Но была бы Герника? Теология освобождения? Народные музеи? Всестороннее художественное и спортивное образование?
Революция позволила более уверенно, коллективистски и коллективно бросить вызов элитарным формам искусства — не только его темам и содержанию, но и его способу производства, распространения, доступности, восприятия и критики.
Вдохновляющее искусство и прогрессивная политика всегда были неразрывно переплетены, и это одна из причин, по которой консерваторы и либералы всегда хотят их разделить. Русская революция прочно связала их, и с тех пор все споры об искусстве и политике находились под ее влиянием. Например, сама идея искусства и других культурных мероприятий, которые должны отвечать потребностям масс населения, а не просто служить правящим элитам, получила огромный импульс, который с тех пор влияет на политику в области искусства и культуры во всем мире. Эти агитпоезда всколыхнули мир!
Революционное влияние через сопротивление и реакцию
Все эти положительные влияния русской революции на искусство и культуру также встречали сопротивление, подрывались и часто отбрасывались в «культурных войнах», которые продолжаются и сегодня.
Это подводит нас к четвертому, очень неоднозначному наследию Революции в современной мировой культуре, которое является следствием глубокого и продолжительного противостояния капиталистических держав русской революции.
С самого начала существовало дипломатическое, экономическое и военное противодействие США, Великобритании и других европейских держав антикапиталистическому характеру XIX века. 17 Революция. Его временно заменил антифашистский альянс во время Второй мировой войны, но впоследствии он быстро выродился в различные открытые и опосредованные конфликты по всему миру во время холодной войны.
Эта враждебность и отказ поддержать фундаментальные демократические достижения, достигнутые в России после свержения самодержавия, прямо и косвенно причинили огромные страдания Советскому Союзу 1920-х и 1930-х годов. Вынужденная изоляция и подавление попыток распространить радикальный импульс на международном уровне были трагедией, упущенными возможностями для того, что могло бы стать международным расцветом человеческой жизни в материальном и культурном плане. Западные элиты своими действиями и бездействием несут огромную ответственность за страдания людей во всем мире в двадцатом веке.
В Советском Союзе защитная реакция на капиталистическую реакцию и агрессию привела к подавлению и исчезновению некоторых положительных сторон революционной культуры. Плюрализм культурной политики при Ленине и Луначарском и смелые амбиции Пролеткульта — см. статью Линн Малли — выветрились в гораздо более узком подходе к искусству и культуре в целом. Хотя раннее советское государство всегда гораздо более непосредственно поддерживало искусство и культуру, чем капиталистические демократии, особенно в том, что касается, например, грамотности, культурного образования и общего доступа к массам, оно также разработало жесткие механизмы цензуры и нетерпимость к художественным и музыкальное инакомыслие и нонконформизм.
Культурное влияние антикоммунистической враждебности Запада выразилось и в капиталистических странах. Она принимала – и принимает – множество форм. Возьмем, к примеру, одну страну, Соединенные Штаты, где имело место вопиющее, угрожающее карьере преследование и занесение в черный список левых сценаристов, актеров и режиссеров в киноиндустрии и других творческих отраслях.
Американская открытка, 1930-е годы
Другим наглядным примером является то, как ЦРУ тайно финансировало определенные формы искусства, такие как абстрактный экспрессионизм, и оказывало давление на различные культурные институты, чтобы противостоять левым реалистическим традициям в изобразительном искусстве. искусств (фотографии, а также живописи), которые развивались в Америке 30-х годов.
Важно помнить, что этот антикоммунизм все еще актуален. Элиты западных держав не забыли и не простили способности художников продвигать прогрессивные и революционные политические программы. Это очевидно в сохраняющемся предубеждении американской и британской киноиндустрии против таких жанров, как соцреализм и других кинематографических попыток рассказать правду о капиталистической эксплуатации и угнетении. На наших экранах доминируют индивидуалистические, сексистские темы, соответствующие капиталистической культуре, такие как храбрые одинокие жестокие мужчины, поддерживаемые эмоциональными заботливыми женщинами. Поскольку фильмы, как правило, создаются для быстрой прибыли, а не для качественного понимания и просвещения, они в подавляющем большинстве полагаются на поверхностные ценности, включая мелодраму, сентиментальность, зрелищность, гламур и известность, а не на реальное понимание, интеллектуальную глубину и социальную значимость.
Плакат, на стадионы!
Спорт дает еще один поучительный пример. Как рассказывает Гарет Эдвардс в своей статье, революция открыла возможности для более массовых, широко практикуемых и совместных форм спорта, которые не полагались исключительно на азарт, вызванный индивидуальными соревнованиями. Удивительно прогрессивный подход к правам женщин в политике и экономике сопровождался расширением доступа женщин к спорту и физическим занятиям, например, ростом женских спортивных организаций. Это вызвало ужесточение отношения элиты на Западе. По крайней мере, частично она была ответственна, например, за подавление женского футбола ФА в 1919 году.21 и другие попытки сохранить культурное господство белых мужчин.
Холодная война и триумф неолиберального капитализма с сопутствующей ей культурой соперничества, известностью элиты и личным мастерством также имели тенденцию развращать спортивные идеалы. Олимпийские игры, вместо того чтобы быть праздником человеческих спортивных способностей, превратились в еще одну опосредованную идеологическую и националистическую битву между капитализмом и социализмом и до сих пор полностью не восстановились. Недавние и продолжающиеся скандалы с наркотиками в различных сферах спортивной деятельности свидетельствуют о коварном давлении коммерциализма, личных достижений через соревнование между победителями и проигравшими и культуре знаменитостей.
Большое искусство и плохое кураторство в РА: Александр Дейнека, В защиту Петрограда; Малевич, Женщина с граблями
Этот антикоммунизм проявился и в этом году в различных телепередачах и выставках. Выставка послереволюционного русского искусства в Королевской академии, например, была поразительно реакционной. Финансируемая Фондом Блаватника, бенефициаром распродажи государственных активов после распада СССР в 1989 году, выставка отказалась от обычного либерального подхода, пытающегося дать сбалансированный исторический отчет о политической подоплеке и искусстве Революции. Вместо этого он продвигал открыто враждебную точку зрения, которая преуменьшала, отрицала и высмеивала связи между прогрессивной политикой Революции и удивительно энергичным и мощным искусством, которое она вдохновляла. В целом освещение столетнего юбилея в основных СМИ было предсказуемо враждебным, непонимающим, прохладным или просто ошибочным — ровно те же проблемы, которые характеризуют его освещение корбинизма, и по точно таким же причинам.
Революционное влияние сегодня
Революция оказала огромное влияние на сложные и глубоко переплетенные нити всей человеческой культурной деятельности за последние сто лет. Его силу и влияние все еще можно обнаружить в дебатах о связях между политикой и экономикой, с одной стороны, и искусством, спортом и религией, с другой. Во всех этих дебатах неизбежен пример России.
Он оставил нам потрясающие и непреходящие примеры превосходства во всех формах художественной и культурной деятельности по всему миру и на протяжении столетий с 19-го века.17. И из-за сопротивления правящих элит это также привело к поляризации дебатов и практик.
С 1917 года ведутся споры о подробном наследии Революции для искусства и культуры. Но в одном мы все, по крайней мере, среди левых, можем согласиться, так это в том, что это укрепило способность и уверенность искусства и художников в творческом воображении различий, улучшений и радикальных альтернатив тому, что есть.
Это влияние крайне актуально сегодня. В наши дни мы сталкиваемся с усиливающейся борьбой против вторжений капитализма в нашу человеческую культуру. Существуют всевозможные барьеры и давления — финансовые, географические, тематические, — которые имеют тенденцию искажать и развращать человеческую культуру. Естественно здоровая и развивающая культурная деятельность, такая как искусство, спорт, религия, еда и питье, во всех их бесчисленных формах, сталкивается с давлением, чтобы быть загнанным в загон в дорогие, недоступные, приватизированные и охраняемые анклавы для богатых и могущественных.
В нынешней борьбе, с которой мы сталкиваемся, чтобы демократизировать культуру, сделать ее доступной, актуальной и доступной для массы людей рабочего класса, пример русской революции подобен маяку вдохновения. Это показывает нам, что вещи не должны быть такими, какие они есть, что завтра может быть не так, как прежде, и что мы можем добиться лучшей жизни и наслаждаться ею.
Команда Culture Matters надеется, что эта часть и сопутствующие статьи в этом разделе Культура имеет значение , даст вам некоторое представление о силе и диапазоне глобальных культурных влияний, возникших в результате русской революции. Однако, возможно, самое стойкое влияние Революции заключается не только в том, что мы ценим и наслаждаемся ее огромным культурным наследием, но и в том, как она по-прежнему стимулирует и мотивирует нас действовать сейчас, чтобы выполнить свое обещание – заменив культуру, политику и экономику капитализма с социалистической альтернативой.
Владимир Маяковский — Приключения в советском воображаемом:
Введение
Советские детские книги и плакаты во многом обязаны своим враждебным видом и звучанием поэту Владимиру Маяковскому (1893-1930). Маяковский был самым выдающимся из многих художников-авангардистов, которые, движимые идеологической приверженностью и финансовой необходимостью, изменили популярный медиа-ландшафт России в течение 1920-х годов. Целью была агитация за реформу как общественных институтов, так и индивидуального сознания, а средства, найденные Маяковским, представляли собой необычайно дерзкое и яркое сочетание изобретательности, абстракции, юмора и ума. Под его пером русская поэзия заговорила более гибкой и выразительной (даже анархической) игрой звука и ритма. Плодотворная Агния Барто говорила за многих, когда назвала свое открытие поэзии Маяковского «поворотным моментом» в своем развитии как детской писательницы.[1]
Маяковский, художник по образованию, инициировал плакаты в стиле мультфильмов. Названные Окна Роста («Окна РОСТА», Российское телеграфное агентство), они заполняли пустые витрины магазинов во время разрушительной Гражданской войны. Используя простые трафаретные формы и острые рифмы, команда художников и поэтов обрушивалась на врагов молодого советского государства и превозносила достоинства крестьян и рабочих. Одним из ближайших сотрудников Маяковского по плакатам был Владимир Лебедев (1891–1967), впоследствии ставший иллюстратором детских книг, в том числе многих Самуила Маршака. В последующие годы Маяковский оставался открытым для изучения новых прикладных применений своей поэзии, от рекламы и лозунгов до педагогических произведений для детей.
Кем мне быть?
Маяковский написал четырнадцать стихотворений для детей, используя игру слов и ступенчатые, ступенчатые стихи, чтобы разделить язык на части и позволить детям собрать его по-новому. Кемь быть ? (Кем мне стать?) побуждает детей создавать свою собственную личность, даже если это направляет их желание в конкретные существующие роли. Маяковский завещал советской детской поэзии живой и гибкий язык, одинаково подходящий как для визуального представления, так и для чтения вслух. Ниссон Шифрин разработал книгу таким образом, что последовательные строфы, кажется, пересекаются и перекрываются; в результате получается не линейное повествование, а калейдоскопическая фантазия обо всех различных профессиях, одна лучше другой, вплоть до заключительных (несколько неграмотных) строк:
«Вывернув книгу наизнанку
Береги ее в сердце:
Все работы тебе по душе:
Выбери
на свой вкус!»
Укрощение Маяковского
Стилистическое развитие книг на стихи Маяковского наглядно иллюстрирует, как его буйная личность была укрощена после самоубийства в 1930 году. Разница видна и при сравнении изданий 1932 и 1947 годов Кем мне быть? , где абстрактные изображения конструктивистских зданий заменены реалистичными изображениями неоклассических зданий. Фигуративные иллюстрации Андрея Брея к Гуляем («Прогуливаясь») также укрощает анархический текст Маяковского, впервые опубликованный в 1926 году. Старуха, ошибочно верящая в церкви и иконы, выглядит образцом не столько православия, сколько буржуазного излишества. Для этого издания из текста Маяковского были исключены два пассажа, а именно те, которые критикуют «буржуев» с выдающимся «животом» и сплетниц-«барышень», которые вместо того, чтобы работать, пудрятся. Очевидно, язык и образность Маяковского в этих двух пассажах были слишком дерзкими для советских вкусов к 19 веку.38.
Для издания 1948 года Эта книжечка моя про море и про майак Владимир Александрович Тамби дает реалистичные формы в спокойных сине-зеленых тонах. Он выводит из себя заключительные строки (по каламбуру, поскольку в имени поэта было слово «маяк»):
Моя книга зовет:
«Дети, будьте как маяк!
Освети путь всем
, кто не умеет плавать ночью.
Для того, чтобы сказать вам это,
слова этой книги
и эскизы его рисунков
сделал
дядя
Маяковский!
Даже преследуя четкие педагогические цели, детские стихи Маяковского сохраняют явный отпечаток негабаритной личности их автора.
Роберт Берд
[1] Агния Барто, Записки детского поэта (Москва: Советский писатель, 1976) С. 9-14.
Кем быть? (Кем мне быть?)
Владимир Маяковский. илл. Ниссон Абрамович Шифрин. Москва: ОГИЗ, Молодая гвардия, 1932. 4-е изд.
Эти страницы иллюстрируют профессию инженера.
Кем быть? (Кем мне быть?)
Владимир Маяковский. илл. А. Пахомова. М., Л.: Государственное издательство детской литературы, 1947.
Эти страницы соответствуют приведенным выше страницам из издания 1932 года.
Гулиэм (Прогулка) Владимир Маяковский. илл. А. Брей. Москва: Детиздат, 1938.
Владимир Маяковский. илл. А. Брей. Москва: Детиздат, 1938.
.Эта книжечка моя про море и про маяк
Владимир Маяковский. Детгиз, 1948.
Что такое хорошо и что такое плохо? (Что такое хорошо и что такое плохо?)
Владимир Маяковский. илл. А. Лаптева. Государственное издательство, 1930.
Детям (для детей)
Владимир Маяковский. илл. Д. Штеренберг. Москва: ОГИЗ-Молодая гвардия, 1931.
«Владимир Маяковский, русский поэт» Art Print Artland Studio
- НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО
- Художественные репродукции
- Печать на Холсте
- Алюминиевые принты
- Печать на акриловом стекле
- Алюминиевые диски
- НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО
- ЖЕНСКАЯ
- Классические футболки
- Универсальные футболки
- ЖЕНСКАЯ
- МУЖСКИЕ
- Классические футболки
- Универсальные футболки
- МУЖСКИЕ
- ГЛАВНАЯ НОВЫЙ
- Декоративные подушки
- Одеяла
- ГЛАВНАЯ
Выберите размер
Выберите рамку
Количество изданий: / оставил
Это пронумерованное издание Giclée Art Print, разработанное Artland Studio, поставляется с пронумерованным и подписанным сертификатом подлинности. Эта работа, напечатанная на бескислотной плотной бумаге из 100 % хлопка с использованием архивных чернил HDR UltraChrome, отражает нашу приверженность высочайшим стандартам цвета, бумаги и печати.
Это пронумерованное издание Fine Art Block, разработанное Artland Studio, пронумеровано, подписано и поставляется с сертификатом подлинности. Работа напечатана на бумаге для художественных работ с использованием архивных красок и помещена в окрашенную вручную темно-коричневую рамку глубиной 2 дюйма. Готова к подвешиванию.
- Пронумерованный и подписанный сертификат
- Доставка от {0} до {1} рабочих дней
- 100 дней бесплатного возврата
Также доступен как
- Печать на холсте
59 долларов - Алюминиевая печать
74,9 $ - Акриловое стекло Печать
85 долларов - Мужская классическая футболка
25 долларов - Женская классическая футболка
25 долларов - Бросить подушку
34 $
Об этом произведении
Советское Искусство
Студия Артленд
Лас-Вегас, США
Художественные бестселлеры
МАГАЗИН ХУДОЖНИКАСвязанные теги
- Русский поэт
- революционно-арт
- Советская пропаганда
- русская революция
- Советский поэт
- СССР
- Советская революция
- Русский плакат
- Советский арт
- Владимира-Маяковского
Вам также может понравиться
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
- » Принт был точно такой же, как на изображении, которое я видел в Интернете, и он прибыл очень быстро и в отличном состоянии.